Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (42)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 10/06/15 (364 просмотров)
      

    Хэштег Вконтакте и социальный маркетинг



      
      

    Прежде чем задасться вопросом как сделать хэштег Вконтакте, нужно разобрать общие понятия данного вопроса. Хэштег Вконтакте – это метка, перед которой стоит специальный символ #. Ежедневно в сети появляются тысячи публикаций. Чтобы выделить их среди общей массы, используют ключевые слова и короткие фразы, которые помогают пользователям найти необходимую информацию. Такой метод маркировки контента появился в Twitter, а сейчас уверенно используется зарегистрированными участниками других социальных сетей. Как сделать хэштег Вконтакте можно узнать из множества размещенных статей в сети Интернет.

    Хэштег Вконтакте позволит структурировать публикации по конкретному запросу и увеличить посещаемость группы либо конкретной страницы. В последнее время многие компании и коммерческие организации уверенно:

    • продвигают через Вконтакте услуги или продукцию;

    • рекламируют торговую марку;

    • формируют положительный имидж.

    Процесс привлечения посетителей в группу и внимания к бренду называется социальным маркетингом (SMM). На данный момент это уже целая наука. Хэштеги в Вконтакте позволяют эффективно продвигать продукцию среди большого количества потенциальных покупателей или клиентов, ведь все больше зарегистрированных пользователей ищут данные о компании или товарах в интернете, в социальных сетях.

    Как показывают различные специализированные исследования, публикации с хэштегами работают на 50-60% эффективнее, чем «обычные» посты. Важно только правильно подобрать метку.

    Для чего оставлять хэштег Вконтакте

    Как уже было сказано, специальные метки необходимы для структуризации и выделения информации. Грамотно подобранные хэштеги повышают эффективность рекламных материалов. Ведь их прочитает больше людей: увеличивается охват аудитории, среди которой есть потенциальные клиенты и покупатели.

    Посты с хэштегами легче найти. При этом страницы Вконтакте индексируются поисковиками (Google, Яндекс): заносятся в их базы данных. Вот поэтому публикации с хэштегами также можно найти с помощью поисковиков. Креативные метки, придуманные специально для компании, товара или какой-нибудь акции, хорошо запоминаются пользователями, привлекают внимание потенциальных заказчиков и покупателей.

    Хэштеги целенаправленно воздействуют на целевую аудиторию: людей нужного возраста, с определенными интересами и финансовым достатком. Вот поэтому так важно оставлять несколько хэштегов под публикациями, грамотно подбирать короткие фразы или ключевые слова. Социальный маркетинг сейчас активно развивается, ведь миллионы людей проводят минимум несколько часов в день в Вконтакте.



      
    Похожие новости
    Какой бывает хостинг - 27/04/2007
    Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013
    Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика