Новости и статьи ALOM.ru |
---|
Новости проекта ALOM.ru (22) Ноутбуки и КПК (122) Ссылки, драйверы, support (6) Новости Hi-Tech (208) Списание и утилизация (6) Безопасность (65) Фото и Видеокамеры (8) Мобильные устройства (178) Настольные компьютеры (43) Принтеры (65) Сканеры и камеры (5) |
Написал: Администратор ALOM.ru, 10/06/15 (800 просмотров) | ||
---|---|---|
Хэштег Вконтакте и социальный маркетинг |
Прежде чем задасться вопросом как сделать хэштег Вконтакте, нужно разобрать общие понятия данного вопроса. Хэштег Вконтакте – это метка, перед которой стоит специальный символ #. Ежедневно в сети появляются тысячи публикаций. Чтобы выделить их среди общей массы, используют ключевые слова и короткие фразы, которые помогают пользователям найти необходимую информацию. Такой метод маркировки контента появился в Twitter, а сейчас уверенно используется зарегистрированными участниками других социальных сетей. Как сделать хэштег Вконтакте можно узнать из множества размещенных статей в сети Интернет. Хэштег Вконтакте позволит структурировать публикации по конкретному запросу и увеличить посещаемость группы либо конкретной страницы. В последнее время многие компании и коммерческие организации уверенно: • продвигают через Вконтакте услуги или продукцию; • рекламируют торговую марку; • формируют положительный имидж. Процесс привлечения посетителей в группу и внимания к бренду называется социальным маркетингом (SMM). На данный момент это уже целая наука. Хэштеги в Вконтакте позволяют эффективно продвигать продукцию среди большого количества потенциальных покупателей или клиентов, ведь все больше зарегистрированных пользователей ищут данные о компании или товарах в интернете, в социальных сетях. Как показывают различные специализированные исследования, публикации с хэштегами работают на 50-60% эффективнее, чем «обычные» посты. Важно только правильно подобрать метку. Для чего оставлять хэштег ВконтактеКак уже было сказано, специальные метки необходимы для структуризации и выделения информации. Грамотно подобранные хэштеги повышают эффективность рекламных материалов. Ведь их прочитает больше людей: увеличивается охват аудитории, среди которой есть потенциальные клиенты и покупатели. Посты с хэштегами легче найти. При этом страницы Вконтакте индексируются поисковиками (Google, Яндекс): заносятся в их базы данных. Вот поэтому публикации с хэштегами также можно найти с помощью поисковиков. Креативные метки, придуманные специально для компании, товара или какой-нибудь акции, хорошо запоминаются пользователями, привлекают внимание потенциальных заказчиков и покупателей. Хэштеги целенаправленно воздействуют на целевую аудиторию: людей нужного возраста, с определенными интересами и финансовым достатком. Вот поэтому так важно оставлять несколько хэштегов под публикациями, грамотно подбирать короткие фразы или ключевые слова. Социальный маркетинг сейчас активно развивается, ведь миллионы людей проводят минимум несколько часов в день в Вконтакте. |
Похожие новости | ||
---|---|---|
Какой бывает хостинг - 27/04/2007 | ||
Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013 | ||
Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013 |