Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 19/05/15 (1022 просмотров)
      

    Варианты создания телекоммуникации



      
      

    Услуга Аутсорсинговый контакт центр Аутсорсинговый call центр предназначен для помощи большим компаниям в решении их задач связанных с телекоммуникацией. Такой call центр создается как отдельная организация, которая занимается преимущественно приемом информации от клиентов компании ее последующей обработкой, а также реализовывает задачи по информированию абонентов. Всю эту работу выполняют операторы, которые используют также телефонию как основное средство голосовых каналов связи. Часто в call центрах применяют интернет технологии, что позволяет им интегрироваться в современный рынок. Также наличие эффективного программного обеспечения существенно облегчает взаимодействие операторов и всей инфраструктуры организации. Если в двух словах то call центр – это организация, которая обеспечивает компанию и ее клиентов, качественной телекоммуникацией пользуясь голосовыми каналами связи.



    Аутсорсинговый контакт центр также занимается решением проблем телекоммуникации в компании заказчика услуг аутсорсинга.Но если брать в сравнении, то контактный центр и call центр имеют одно довольно большое отличие. А именно отличие в средствах достижения решения задач телекоммуникации. Так в call центре преимущество отдается голосовым каналам связи и телефонии, в контактном центре в принципе нет основного канала связи. Здесь коммуникация осуществляется по всем направлениям с частым использованием новейших разработок из среды интернет технологий. Данный подход к методике и средствам достижения целей в телекоммуникации позволяет такой организации убрать все ограничения для выполнения своей работы. Эти условия максимально подходят огромным компаниям желающим создать прочную и эффективную информационную сеть.



    Есть компании, для которых услуги аутсорсингового контакт центра или call центра просто незаменимы. Данные организации позволяют обустроить качественную и функциональную систему телекоммуникации для нужд компании заказчика. Таким образом, их услугами пользуются государственные, политические, гражданские учреждения и приватные компании. Например, компании, которые занимаются телемаркетингом, попросту не могут обойтись без проектов аутсорсинга в плане поддержки их телекоммуникации. Эти компании каждый день вынуждены работать в условиях массового информирования, приема и обработки огромного числа сообщения и обращений от своих клиентов. Своими силами они никогда не смогут решить эту проблему, а такие компании как TeleVoice специально созданы для этой роли и обладают большим опытом в решении любых даже самых сложных задач аутсорсинга.





      
    Похожие новости
    Распиновка PCMCI. - 29/02/2004
    Технические термины. - 28/03/2004
    Краткая история и основные принципы работы 3D-ускорителей. - 03/07/2004

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика