Новости и статьи ALOM.ru |
---|
Новости проекта ALOM.ru (22) Ноутбуки и КПК (122) Ссылки, драйверы, support (6) Новости Hi-Tech (208) Списание и утилизация (6) Безопасность (65) Фото и Видеокамеры (8) Мобильные устройства (178) Настольные компьютеры (43) Принтеры (65) Сканеры и камеры (5) |
Написал: Администратор ALOM.ru, 19/05/15 (1071 просмотров) | ||
---|---|---|
Варианты создания телекоммуникации |
Аутсорсинговый call центр предназначен для помощи большим компаниям в решении их задач связанных с телекоммуникацией. Такой call центр создается как отдельная организация, которая занимается преимущественно приемом информации от клиентов компании ее последующей обработкой, а также реализовывает задачи по информированию абонентов. Всю эту работу выполняют операторы, которые используют также телефонию как основное средство голосовых каналов связи. Часто в call центрах применяют интернет технологии, что позволяет им интегрироваться в современный рынок. Также наличие эффективного программного обеспечения существенно облегчает взаимодействие операторов и всей инфраструктуры организации. Если в двух словах то call центр – это организация, которая обеспечивает компанию и ее клиентов, качественной телекоммуникацией пользуясь голосовыми каналами связи. |
Похожие новости | ||
---|---|---|
Распиновка PCMCI. - 29/02/2004 | ||
Технические термины. - 28/03/2004 | ||
Краткая история и основные принципы работы 3D-ускорителей. - 03/07/2004 |