Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 13/05/15 (466 просмотров)
      

    Организация кол-центра



      
      


    Телефонная связь в современном обществе играет очень большую роль. И это касается не только взаимоотношений между близкими людьми. Для любого предприятия она имеет крайне важное значение. Без неё просто невозможно обойтись. Когда фирма начинает свою работу, то она может экономить на чём угодно, но только не на телефоне. Ведь он позволяет поддерживать связь с постоянными клиентами и находить новых. Также по телефону решается большое количество вопросов с партнёрами. Но просто поставить на фирме телефон недостаточно. Необходимо организовать качественную работу линии. Для осуществления этого задания необходимо установить АТС. Это можно сделать двумя способами. Первый вариант – это создать небольшую станцию. Второй – воспользоваться виртуальной АТС. Если посмотреть на них с функциональной точки зрения, то приемлемы оба варианта. Но что касается способа обслуживания и установки, то они отличаются кардинально. VoIP Telecom предлагает создание виртуальной АТС. И уже на её базе создаётся кол-центр. Именно он отвечает за все звонки, которые поступают на фирму и из неё. Всё больше предприятий выбирает именно этот вариант для пользования.


    И они делают правильный выбор ведь Виртуальная АТС является более экономичной, удобной и надёжной. В таком случае в качестве канала связи используется интернет. Плюсом такого Call-центр является то, что вся информация хранится на сервере. Получается, что фирма выступает арендатором только программного обеспечения. Для предприятия выделяется виртуальный номер, который является многоканальным. В свою очередь, на него устанавливают переадресацию и другие необходимые для работы программы. Сам процесс выполняется довольно просто и сбоев в системе не бывает. Поэтому все данные надёжно хранятся.


    Виртуальная АТС является более выгодным вариантом. Во-первых, не требуется аренда оборудования. Во-вторых, техническое обслуживание осуществляется за вас. Работа начинается намного быстрее ведь компания получает доступ на сервер и при этом делает минимальные затраты. Единственное о чём нужно позаботиться – это постоянный и бесперебойный доступ к интернету. При потребности количеств номеров можно будет легко увеличить. Если вам нужно создать на базе своего предприятия кол-центр, то именно виртуальная АТС подойдёт для таких целей лучше всего. Вы и ваши клиенты будете довольны её работой полностью.




      
    Похожие новости
    Какой бывает хостинг - 27/04/2007
    Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013
    Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика