Новости и статьи ALOM.ru |
---|
Новости проекта ALOM.ru (22) Ноутбуки и КПК (122) Ссылки, драйверы, support (6) Новости Hi-Tech (208) Списание и утилизация (6) Безопасность (65) Фото и Видеокамеры (8) Мобильные устройства (178) Настольные компьютеры (43) Принтеры (65) Сканеры и камеры (5) |
Написал: Администратор ALOM.ru, 08/05/15 (799 просмотров) | ||
---|---|---|
Ребрендинг информационных ресурсов компании |
У каждой коммерческой организации есть свой универсальный набор источников, которые распространяют достоверную информацию о деятельности компании и занимаются популяризацией направления работы. Стандартным источником принято считать базы данных, справочники и прочие накопительные продукты. В последнее время большую актуальность набрали такие источники, как сайты и социальные сети. На сайте, созданном компанией, можно найти полное описание работы компании, а также ознакомиться с комплексной информацией, позволяющей получить представление о том, как работает тот или иной объект. Справочники и базы данных могут сохранять лишь отдельный массив данных, таких, как контактная информация и базовые реквизиты. Планомерное создание сайта позволит вам получить платформу, которую вы сами сможете наполнять и редактировать в зависимости от потребностей фирмы. Если у вас в наличии есть собственный информационный ресурс, то вопрос ребрендинга для вас не покажется сложным. В частности, вы можете информировать общественность об изменениях в деятельности компании, изменив дизайн сайта или заказав разработку нового логотипа. Страницы в социальных сетях также можно синхронизировать с сайтом и таким образом вы можете проводить полноценные информационные кампании автоматизировано. Для того, чтобы провести ребрендинг организации, вам необходимо поработать с дизайном фирменной продукции. Это касается логотипа, фирменных цветов, знаков и другой атрибутики бренда. Проведение ребрендинга может вдохнуть новую жизнь в вашу деятельность. Подобные мероприятия привлекают внимание, создают ажиотаж и стимулируют к продажам. Проводить ребрендинг можно не чаще, чем 1 раз в 5-10 лет. Это одноразовая акция, которая позволит вам просто приблизиться к современным стандартам рынка и идти в ногу со временем, наверстывая новые возможности. Применяйте современные методы маркетинга и подключайте собственные информационные ресурсы для качественного продвижения продукции. |
Похожие новости | ||
---|---|---|
Какой бывает хостинг - 27/04/2007 | ||
Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013 | ||
Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013 |