Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 08/05/15 (576 просмотров)
      

    Ребрендинг информационных ресурсов компании



      
      

    У каждой коммерческой организации есть свой универсальный набор источников, которые распространяют достоверную информацию о деятельности компании и занимаются популяризацией направления работы. Стандартным источником принято считать базы данных, справочники и прочие накопительные продукты. В последнее время большую актуальность набрали такие источники, как сайты и социальные сети. На сайте, созданном компанией, можно найти полное описание работы компании, а также ознакомиться с комплексной информацией, позволяющей получить представление о том, как работает тот или иной объект.

    Справочники и базы данных могут сохранять лишь отдельный массив данных, таких, как контактная информация и базовые реквизиты. Планомерное создание сайта позволит вам получить платформу, которую вы сами сможете наполнять и редактировать в зависимости от потребностей фирмы. Если у вас в наличии есть собственный информационный ресурс, то вопрос ребрендинга для вас не покажется сложным. В частности, вы можете информировать общественность об изменениях в деятельности компании, изменив дизайн сайта или заказав разработку нового логотипа.

    Страницы в социальных сетях также можно синхронизировать с сайтом и таким образом вы можете проводить полноценные информационные кампании автоматизировано. Для того, чтобы провести ребрендинг организации, вам необходимо поработать с дизайном фирменной продукции. Это касается логотипа, фирменных цветов, знаков и другой атрибутики бренда. Проведение ребрендинга может вдохнуть новую жизнь в вашу деятельность. Подобные мероприятия привлекают внимание, создают ажиотаж и стимулируют к продажам.

    Проводить ребрендинг можно не чаще, чем 1 раз в 5-10 лет. Это одноразовая акция, которая позволит вам просто приблизиться к современным стандартам рынка и идти в ногу со временем, наверстывая новые возможности. Применяйте современные методы маркетинга и подключайте собственные информационные ресурсы для качественного продвижения продукции.



      
    Похожие новости
    Какой бывает хостинг - 27/04/2007
    Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013
    Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика