Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 08/05/15 (763 просмотров)
  

Ребрендинг информационных ресурсов компании



  
  

У каждой коммерческой организации есть свой универсальный набор источников, которые распространяют достоверную информацию о деятельности компании и занимаются популяризацией направления работы. Стандартным источником принято считать базы данных, справочники и прочие накопительные продукты. В последнее время большую актуальность набрали такие источники, как сайты и социальные сети. На сайте, созданном компанией, можно найти полное описание работы компании, а также ознакомиться с комплексной информацией, позволяющей получить представление о том, как работает тот или иной объект.

Справочники и базы данных могут сохранять лишь отдельный массив данных, таких, как контактная информация и базовые реквизиты. Планомерное создание сайта позволит вам получить платформу, которую вы сами сможете наполнять и редактировать в зависимости от потребностей фирмы. Если у вас в наличии есть собственный информационный ресурс, то вопрос ребрендинга для вас не покажется сложным. В частности, вы можете информировать общественность об изменениях в деятельности компании, изменив дизайн сайта или заказав разработку нового логотипа.

Страницы в социальных сетях также можно синхронизировать с сайтом и таким образом вы можете проводить полноценные информационные кампании автоматизировано. Для того, чтобы провести ребрендинг организации, вам необходимо поработать с дизайном фирменной продукции. Это касается логотипа, фирменных цветов, знаков и другой атрибутики бренда. Проведение ребрендинга может вдохнуть новую жизнь в вашу деятельность. Подобные мероприятия привлекают внимание, создают ажиотаж и стимулируют к продажам.

Проводить ребрендинг можно не чаще, чем 1 раз в 5-10 лет. Это одноразовая акция, которая позволит вам просто приблизиться к современным стандартам рынка и идти в ногу со временем, наверстывая новые возможности. Применяйте современные методы маркетинга и подключайте собственные информационные ресурсы для качественного продвижения продукции.



  
Похожие новости
Какой бывает хостинг - 27/04/2007
Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013
Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика