Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 15/04/13 (778 просмотров)
  

Разработка фирменного стиля опытным дизайнером



  
  


Насколько важен для солидной компании фирменный стиль, можно судить по известным брендам, которые узнаются на бессознательном уровне. Знаменитые компании нашли для себя определенные визуальные месседжи, по которым их узнают во всем мире.


 


Это касается фирм, которые выпускают известные напитки или спортивную одежду. Но ведь и такие монстры бизнеса когда-то были новичками на рынке, и их успех в большой степени зависел от того, насколько удачным будет их фирменный стиль.


 


Не стоит считать этот ход для продвижения компании излишним. Это очень важно – красота и узнаваемость бренда. Вот почему разработка фирменного стиля – важнейший этап рекламной компании любой фирмы.


 


Заказывать подобную разработку стоит только у опытных дизайнеров. Если у художника, который будет делать для вас фирменный стиль или логотип достаточно опыта и чутья, вы получите узнаваемый с первого взгляда посыл к потребителям. Не стоит экономить на подобной разработке, просто потому, что вложенные, деньги вернутся к вам сторицей.


 


Очень важно при разработке фирменного стиля создание логотипа. Известные бренды не были бы столь знаменитыми, если бы не узнаваемые логотипы компаний, которые были столь удачными, что не меняются уже столетия.


 


В понятие фирменного стиля входит не только продукция компании. Если вы занимаетесь, к примеру, консалтингом или предоставляете другие услуги, стоит задуматься о том, чтобы у вас были пакеты с логотипом компании, конверты и визитные карточки руководителя и ведущих специалистов. Пакеты и конверты можно дарить во время презентаций потенциальным клиентам или партнерам.


 


Если фирма, которую вы представляете, достаточно солидная, не обойтись без такого понятия, как бренд бук - brand book. По-русски это понятие можно перевести, как руководство визуальных стандартов. Это обычно внутрикорпоративный достаточно секретный документ, в котором содержатся правила, которые описывают признаки визуальной индивидуальности вашего бренда. Это касается, как продукции, которую вы предоставляете на рынок, так и услуг.


 


Базовые визуальные стандарты, это такие, как логотип, знак или эмблема, вид шрифта, цвет. К ним можно отнести и такие стандарты, как иллюстрации, персонажи или декоративные элементы. Даже формат, материал и фактура могут быть внесены в данные стандарты.


 


Ядро же идентификации бренда – это шрифт, цвет, символ и логотип.




  
Похожие новости
Какой бывает хостинг - 27/04/2007
Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013
Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика