Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 15/04/15 (789 просмотров)
  

Особенности корпоративных подарков



  
  

Ни для кого не секрет, что основной задачей любой рекламы является привлечение внимания новым покупателей. Реклама служит для продвижения товара, услуги или для донесения важной информации касательно деятельности определенной организации. Реклама должна выделить компанию из серой массы подобных конкурентов. На практике существует множество различных методов маркетингового продвижения. Одни специалисты предпочитают короткий и простой путь и выпускают шаблонный рекламный продукт, который для публики весьма привычен и неинтересен.

Подобный способ касается и сферы рекламных и корпоративных подарков. Такие презенты, как правило, предназначаются для постоянных клиентов и деловых партнеров. Но многие предметы с логотипами компаний и уже давно стали чем-то стандартным. Например, привычные блокноты с обложкой кожзаменителя и нанесенным логотипом не способны произвести должное впечатление, поэтому ожидаемого эффекта вряд ли удастся достичь. К такому нестандартному подходу рекламы приходят довольно традиционно. Но именно от креативности самого воплощения замысла зависит успех корпоративного подарка. Популярные рекламоносители нельзя считать подходящим подарком для значимых деловых отношений. Ведь чаще всего на все деловые праздники сотрудники обмениваются довольно однообразными подарками. Подобные бизнес сувениры трудно выделить среди тысячи других. Таким образом, клиент или партнер, получивший ожидаемый презент от компании чувствует, что его не выделят среди других. Если не подчеркнуть уникальность и ценность каждого одариваемого человека, то эффект от такой рекламы может быть совсем иным, поскольку испортит отношение к компании.

Поэтому стоит подойти к этому вопросу более ответственно. Благодаря новым технологиям можно найти более интересное решение создания деловых подарков. Это открыло новый мир, где можно воплотить любую фантазию заказчика. К таким можно отнести лазерную гравировку внутри стеклянных фигур. А для делового мужчины станет хорошим подарком качественная визитница из кожи с металлическими защитными уголками. Эффективных и интересных идей для создания корпоративных подарков большое количество. Воздействие таких креативных мелочей гораздо результативнее. Это объясняется психологическим восприятием всего нового и блестящего. Металл или стекло олицетворяет что-то важное, серьезное и необычное. Это не только визуальный эффект дороговизны и шика, а действительный инструмент выделения престижа. Доверие к компании вновь обретет смысл и силу.

Одинаковые подарки не находят своего применения, поэтому их часто можно найти запыленными в ящиках письменного стола. И никто даже не заметит, какой логотип на него нанесен. Другое дело постоянные поиски новых возможностей для улучшения корпоративной этики и хороших, достойных подарков. Ведь ваши клиенты и партнеры это заслужили, а для вас это отличный метод проявления эффективности рекламы.



  
Похожие новости
Избавьтесь от хлама на даче и сдайте его в металлолом - 25/01/2015
Как организовать работу службы такси для получения максимальной прибыли? - 27/01/2015
Где можно купить качественный iPhone 6 в кредит? - 28/01/2015

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика