Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 31/03/15 (801 просмотров)
      

    Удаленное обслуживание 1с



      
      

    В последнее время удаленные работы по оказанию различных услуг набирают все большей полярности. Удаленное обслуживание программы 1С не стало исключением из правил, а наоборот ярким примером применения современных технологий и практичности такого метода построении взаимных рабочих отношений. Программа 1С, как и любое ПО, требует обслуживания: настройка, установка, обновления, перенос данных и прочие нюансы. А удаленный доступ может позволить выполнить некоторые виды работ практически мгновенно, что очень важно для работоспособности любого предприятия. Ведь программа 1С - это уникальный программный синтез, ориентированный на бухгалтерские задачи.

    Достоинства применения удаленного обслуживания 1С:

    • оперативность работы. Оперативное решение проблем без надобности долгого ожидания приезда специалиста непосредственно к заказчику;
    • доступность. В любой момент можно решить несложные вопросы, получить необходимую консультацию, установить обновления, скачать специализированную литературу  и многое другое;
    • стоимость. Удаленного обслуживания 1с обычно обходится дешевле, поскольку нет издержек на выезд специалиста непосредственно на место;
    • удобство. Широкая география удаленного обслуживания позволяю работать с фирмами, имеющими свои представительства в разных уголках мира;
    • легкость и простота работы. Возможность привлечения нескольких специалистов различных компетенций для решения задачи. Удаленное обслуживание не требует установки дополнительных компонентов и программ;
    • наглядность. Заказчик может наблюдать за всеми манипуляциями, производимыми специалистом удаленного обслуживания 1С, на мониторе своего компьютера;
    • безопасность. Соединение производится исключительно с согласия клиента, а все данные передачи надежно защищены с помощью современных методов шифрования. К тому же можно мониторить любые действия со стороны удаленного сервера.

    Удаленное обслуживание 1с выигрышно за счет его принципа работы. Ведь все работы могут быть выполнены дистанционно. А это значит, что решение проблемы зависит исключительно от скорости Интернета и квалифицированности специалиста. Это можно назвать единственным недостатком такого вида обслуживания сисиемы. Для ведущих фирм, как правило, основной трудностью является наличие скоростного соединения и суть возникшей проблемы. В остальном же эффективность применения удаленного обслуживания 1С не вызывает сомнений. Таким образом, удаленное обслуживание 1с является доступным как в финансовом, так и в техническом плане, инструментом недорогого и безопасного сервиса.



      
    Похожие новости
    Какой бывает хостинг - 27/04/2007
    Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013
    Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика