Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 05/02/15 (710 просмотров)
  

Практические способы улучшить имидж компании в глазах потенциальных клиентов



  
  

На рынке практически во всех отраслях наблюдается повышенная конкуренция, которая создает условия для «перетягивания одеяла» в пользу того или иного производителя. Для того, чтобы качественно выделиться в подобной ситуации, предоставляя клиентам право выбора в вашу пользу, необходимо не только обеспечивать рынок качественной продукцией, но и уметь правильно формировать репутацию компании. Практика показывает, что репутация производителя напрямую влияет на потребительский спрос. Не важно, откуда появляется та или иная информация, негативные месседжи могут повредить вашей репутации и поставить под сомнение вашу надежность, как бизнес-партнера, производителя и поставщика. На этой почве некоторые крупные компании и корпорации даже завязывают так называемые информационные войны.

Для того, чтобы заблаговременно отслеживать ситуацию и контролировать репутацию компании, необходимо проанализировать ваши позиции на рынке, вашу аудиторию и перспективы. Опыт показывает, что большее количество клиентов каждой компании ориентируется при выборе на основе поисковых запросов в интернете. От того, каков характер этих отзывов, зависит принятие решения. Более 80% потребителей, при наличии негативной информации о производителе, склонится в сторону отказа. Для того, чтобы виртуальная репутация не сказывалась на финансовых результатах деятельности фирмы, вы можете воспользоваться новой опцией serm, которая позволит решить вопрос в вашу пользу.

Суть проекта заключается в том, что вы обращаетесь в компанию, которая проводит доскональный мониторинг вашей репутации в сети. Анализ проводится по всем доступным пунктам, включая поисковые запросы, отзывы сотрудников и отзывы от пользователей вашей продукцией. Используя современные технические методы, специалисты позволяют разместить вашу информацию на целевых ресурсах, улучшить репутацию, разбавить негативные моменты позитивными, продвинуть ваш сайт и применить пр. методы, которые покажут максимальный результат. В подобной схеме важно применять комплексный подход. Поэтому разработчик для начала оценивает ситуацию, предлагает свои решения и составляет стратегический план.

Метод serm позволит вам заменить неэффективные имиджевые рекламные кампании на конкретный результат. Вы сможете наладить обмен информацией со своей целевой аудиторией, применить новые методы продвижения и улучшить эффективность с минимальными затратами.



  
Похожие новости
Избавьтесь от хлама на даче и сдайте его в металлолом - 25/01/2015
Как организовать работу службы такси для получения максимальной прибыли? - 27/01/2015
Где можно купить качественный iPhone 6 в кредит? - 28/01/2015

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика