Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 03/02/15 (775 просмотров)
  

Мобильная реклама



  
  


Мобильная реклама – это сфера маркетинга, которая начала развиваться параллельно с распространением мобильной связи. Её методы напрямую зависят от технического прогресса. В то время, когда можно было пересылать только короткие текстовые сообщения и осуществлять звонки, использовались смс-рассылка и прямой звонок оператора. С появлением интернета в мобильных телефонах началось внедрение рекламных блоков и текстов на площадках тех сайтов, которые были адаптированы для просмотра с этих устройств. С изобретением смартфонов и разработкой специальных операционных систем, которые устанавливают на эти гаджеты, началась новая маркетинговая эра – продвижение с помощью мобильных приложений.


Виды мобильной рекламы в приложениях Компании, которые занимаются продвижением товаров и услуг данным способом, предлагают своим клиентам выбрать оптимальный сегмент из всей аудитории:


• абоненты какой-то определённой сети мобильной связи;


• пользователи определённой операционной системы;


• пользователи устройств определённой марки смартфонов или сотовых телефонов.


Выбор будет зависеть, как от бюджета рекламной кампании, так и от аналитических данных об потенциальных клиентах. Они могут быть ориентированы на регион, социальное положение или на определённую сферу интересов.


Преимущества мобильной рекламы


Высокий конверсионный показатель привлекает всё большее внимание к этому виду маркетинговых услуг. Но к нему добавляется ещё то, что с помощью этого метода можно охватить большое число потенциальных клиентов за счёт тотального использования смартфонов. Баннер в мобильном приложении более примечателен, чем аналогичный блок на экране стандартного монитора. К этому всему добавляется привлекательная стоимость за 1000 показов.


В данный момент даже продвижение мобильных приложений осуществляется с помощью той же мобильной рекламы. Это и логично и эффективно: пользователи планшетов и смартфонов с их помощью и просматривают страницы интернета, и заказывают заинтересовавшие программные продукты и товары.


Проведение рекламной кампании - возможность расширить базу клиентов, заинтересовать новых пользователей и добиться повышения собственного заработка. Но проводить данное мероприятие, нужно ссылаясь на самые выгодные современные варианты. Например, практически каждый человек ныне имеет одно или несколько мобильных устройств. Поэтому рекомендуется вывести устаревшую реальную рекламу на современный виртуальный уровень.




  
Похожие новости
Распиновка PCMCI. - 29/02/2004
Технические термины. - 28/03/2004
Краткая история и основные принципы работы 3D-ускорителей. - 03/07/2004

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика