Секреты профессиональной оптимизации текста в системе поисковика
Для поднятия рейтинга и продаж, увеличения трафика, а, соответственно, и прибыли, используют рекламные тексты. Увы, такие тексты не всегда аппетитны и интересны, зачастую, они малопривлекательны и даже безлики. Но даже они могут сослужить хорошую службу, если грамотно оптимизировать их, собственно повысить их привлекательность для пользователей любой поисковой системы.
Продвижение в социальных сетях рекламных текстов начинается с поиска ключевых фраз. Для этого лучше использовать специальные инструменты – «Яндекс.Wordstat» и «Google AdWords». Программа подбирает наиболее популярные слова на каждую группу сходных слов, исходя из этого, пишется рекламное объявление. Не нужно вставлять все ключи в один текст – рассчитывайте на то, что кроме роботов в поисковике эти тексты должны привлечь внимание обычных пользователей. Также для привлечения внимания можно использовать жирный шрифт.
Рекламный текст должен быть четко сформулирован, не иметь двусмысленности. Пользователи хотят быть уверенными в том, что нажимая на ссылку, они точно попадут туда, где будут описываться детали предложения или услуги. Если же URL был выбран неправильно, велика вероятность того, что пользователь не сможет найти искомое и вскоре покинет сайт.
Рекламное предложение должно побуждать пользователя к действию. Допустим, фраза «продвижение в Тюмени» может быть сказана иначе: «в связи с тем, что сейчас действуют большие скидки, предложением можно воспользоваться по оптимальной стоимости». Не секрет, что пользователи гораздо активнее, когда им дается меньше времени на раздумья, к тому же, есть нечто подкупающее и в самом предложении.
Ориентация рекламного текста должна быть направлена на тех пользователей, которые рассматривают ваше предложение с намерением дальнейшего сотрудничества, то есть, они готовы заплатить деньги, что называется, здесь и сейчас.
Сотрудничество с маркетологами и прочими специалистами, которые понимают, чем можно привлечь потенциальных клиентов, приведет к профессиональному подходу к продвижению сайта, услуги или предложения. Более того, такого рода специалисты способны определить тип сообщений и конкретных фраз, которые заинтересуют целевой круг пользователей.
Используйте несколько типов рекламных объявлений. Лишь спустя некоторое время вы поймете, какое из них получило максимальное число откликов и дает большие результаты. Лишь после этого можно уверенно запускать его в работу.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.