Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 22/11/14 (851 просмотров)
  

Как использовать лиды для продвижения сайтов?



  
  

Многие пользователи-новички, которые запускают собственные интернет сайты, рано или поздно задаются вопросом привлечения новых категорий посетителей. Дело в том, что устоявшаяся аудитория постоянных читателей – это не динамичный показатель. Поэтому, если вы ограничиваете свой ресурс достигнутыми результатами, то со временем ваш сайт просто «просядет». Для того, чтобы оживить его работу, необходимо применить прием продвижения. По запросу продвижение сайтов тарифы вы можете увидеть актуальную информацию, которая позволит определить для себя рекламный бюджет на кампанию по продвижению в сети.

Чаще всего, разработчики создают ресурсы с целью повышения продаж, пропаганды услуг, рекламы брендов и прочих коммерческих операций. В сети этот метод набирает особую популярность и приносит реальные результаты. Одним из способов привлечения клиентов через интернет является продвижение сайта по лидам. Название этого метода походит от англ. слова, обозначающего наводку. Обращаясь к разработчику за продвижением по лидам, заказчик платит за конкретный результат. Оплата производится только за конкретный звонок от привлеченного клиента, за подписку на новостную ленту, за заполненную форму, заявку или оформленную покупку. Кроме того, продвижение по лидам может выражаться в покупке контактных данных потенциального клиента для пополнения существующей базы предприятия.

Фактически, заказ продвижения по лидам подразумевает оплату определенной комиссии или процента за привлеченного клиента, который одновременно является посетителем и пользователем сайта заказчика. Эта модель набрала особую популярность для продвижения страховых компаний, банковских продуктов, туристических предложений, товаров интернет-магазинов, услуг строительных фирм, ремонтников и т.д. Примечательно также то, что существуют категории бизнеса, которые абсолютно не могут обойтись без продвижения сайтов по лидам. Это брокерские фирмы, компании, связанные с валютными операциями, сделками на ценных бумагах и акциях.

Продвижение сайта с помощью лида имеет конкретную цель. Использование данного способа не позволит компании затронуть дополнительные опции в виде оптимизации ресурса, обеспечения индексации поисковыми системами, повышения узнаваемости, работы с социальными сетями, трафиком и т.д. Узнать о том, как организовать продвижение сайта с помощью более гибких систем, можно на сайте http://web-fabryka.ru.



  
Похожие новости
Какой бывает хостинг - 27/04/2007
Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013
Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика