Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 15/11/14 (766 просмотров)
  

Печать постеров



  
  

Первые плакаты для всеобщих объявлений использовали еще в древнем Риме. С 1830 года увидели свет иллюстрированные плакаты, признанные обществом. 1897 год стал переломным, в Питере открывают международную выставку афиш.  Что сделало постер популярным по всей стране. Раньше, во времена СССР, постеры отражали политические настроения и призывали к борьбе со всем чуждым, раскрывали сущность врага и превозносили государство. Для настоящего времени постер являет собой  элемент украшения, способный создать эмоциональное настроение в помещении.

Постер– это один из  видов рекламного продукта, плакат или репродукция, выполненная фотопечатью или с помощью полиграфии. Плакат может быть стандартных и нестандартных размеров, от А4 до А0. По способу изготовления однолистные и многолистные. По типу изображения – черно-белые и полноцветные. Материалом для изготовления постера может быть любой носитель от бумаги до пленки. Эффектно смотрятся изображения на холсте.

Постеры выполняют рекламную функцию, дополняют интерьер офиса или дома, задают нужное направление на выставках и презентациях. Все чаще можно увидеть постер с изображением репродукции великих художников, портрета известного актера или певца, пейзаж, животных или просто чудесное фото. Для дополнения дизайна, достаточно, выбрать постер, гармонично вписывающийся в интерьер.

Известные картины копируют, чтобы любой мог наслаждаться высоким искусством у себя дома. Постеры имеют сравнительно невысокую ценовую политику. Цена зависит от типа технологии печати.

  1. фотобумага;
  2. холст;
  3. пленка на клеевой основе.

Краски, используемые для изготовления постеров, стойки к солнечному свету, экологичны и долговечны.  Для увеличения прочности модно нанести постер на прочную основу и ламинируют. 

Работы известных художников в основном переносят на сатиновую или холстовую ткань, обрамив красивой рамкой.  Невысокая цена, разнообразие изображений и сюжетов, постеры стали незаменимым элементом интерьера.

Но прогресс движется вперед. Современная печать постеров, афиши, плакаты выглядят солидно и богато. Размещать их можно даже на улице. Уличный рекламный плакат представляет собой яркое красочное изображение большого формата. Его можно разместить под стеклом, нанести на прочную поверхность или сделать ламинированными. Огромные рекламные постеры располагаются на зданиях или специальных тумбах.

Разновидностью постера является афиша. На ней делают анонс предстоящих массово-культурных мероприятий. Это односторонняя полноцветная листовка, выполненная с помощью полиграфии, форматом А3 – А0. Используют мелованную бумагу и покрывают защитным лаком. Это делает афишу заметной, бросающейся в глаза.

Офсетная, широкоформатная или цифровая печать, с использованием специальных красок, применяется для выпуска рекламных плакатов. Это может быть красочная реклама, агитационные или политические плакаты, учебные пособия. Плакаты по технике безопасности, используемые для нужд производства

Пленка на клеевой основе используется для изготовления постеров рекламного характера, украшения витрин магазинов, оборудования. 



  
Похожие новости
Какой бывает хостинг - 27/04/2007
Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013
Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика