Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 25/10/14 (619 просмотров)
      

    Агрессивная реклама



      
      

    адрес в Москве

    Как мы знаем реклама позволяет в разы увеличить прибыль предприятия. Реклама бывает разной, давно прошли времена рекламных видеороликов, а также рекламы на стендах, конечно же данная реклама не изжила себя, она до сих пор пользуется большой популярностью, но на сегодняшний день она довольно банальна, многие от нее уже очень устали. Поэтому рекламная компания разрабатывает все новые и новые виды рекламы, которая позволяет привлекать новых клиентов, а также привлекать клиентов конкурентов.

    Реклама может быть достаточно разной, например, мобильная реклама в виде рассылки сообщений абонентам мобильных операторов и пользователям платежных терминалов. Данная реклама позволяет отобрать необходимую целевую аудиторию, и разослать сообщения с услугами вашей компании. Помимо этого, большинство людей пользуются интернетом, а также практически у всех есть свой электронный адрес, электронная почта. Именно электронная рассылка является одним из инструментов рекламы во многих интернет-магазинах, благодаря интернет рассылке по электронной почте клиентам, а также клиентам других компаний можно оповестить о предстоящих акциях, бонусах скидках, новых услугах. Так же большой популярностью пользуются sms рассылка, которая может быть по своей базе, то есть по базе ваших клиентов, а также по базе телефонных операторов. Sms рассылка — это достаточно эффективный способ привлечения клиентов. Также новым методом рекламы является рассылка голосовых сообщений как абонентам мобильной, так и абонентам стационарной связи. Это хороший механизм воздействия на потенциальных, а также на существующих клиентов. Клиент получает звонок на телефон, поднимает трубку, там проигрывается уже ранее записанное аудио сообщение, в котором может находиться выгодные условия для него, реклама той или иной компании, а также предупреждение о различных скидках и бонусах. Помимо этого, важно не только производить рекламу, но и иметь обратную связь, вы всегда должны точно знать, какое количество клиентов откликнулось на вашу рекламу, кто заинтересовался, кто сомневается, кто хочет попробовать и так далее.

    Для этого существуют специальные сервисы, которые позволяют отслеживать потенциальных клиентов, а также клиентов компании, в связи с этим находить все новые и новые рычаги воздействия на них. Также необходимо создать максимально комфортные условия для сотрудничества с клиентами. На сегодняшний день компания предлагает прием оплаты с помощью смс-сообщений. Это очень удобно, так как можно прямо не выходя из дома без каких-то лишних усилий оплатить какой-то товар или услугу со счета мобильного телефона. Существуют специализированные компании, которые занимаются всеми вышеперечисленными видами рекламы, а также услугами. Данная компания существует в нескольких крупных городах, находится достаточно в хорошем расположении, близко от станции метро, поэтому вы всегда сможете посетить данную компанию, или сделать звонок, и узнать о новых акциях и предложениях, касающихся рекламы, которая на сегодняшний день стала самой популярной и самой востребованной, а также самой эффективной.



      
    Похожие новости
    Какой бывает хостинг - 27/04/2007
    Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013
    Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика