Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 14/10/14 (1201 просмотров)
  

Дизайн сайтов для разных CMS: что выбрать?



  
  

CMS, или как её ещё называют, «движок» – это программная часть любого сайта, так называемая система управления контентом, то есть, его содержимым (текстами, изображениями, ссылками и так далее). Определить по внешнему виду сайта, на каком «движке» он работает, для неспециалиста невозможно, да и совсем не нужно. Ведь обычному пользователю важно совсем другое – чтобы на сайте было удобно и интересно. Другое дело, когда вы сами задумываете стать хозяином своего интернет-проекта или начальник на работе назначает вас ответственным за будущий сайт компании. Вот тут уже вопрос о его системе управления становится ребром: какую из них выбрать, с какого боку вообще подойти к решению этой задачи?


Проясним этот вопрос на двух примерах. Допустим, в первом случае вы решили через Интернет привлекать клиентов для своего небольшого бизнеса (автомойки, обувной мастерской, сувенирной лавки). Во втором – организовать в Сети сообщество единомышленников, например, клуб дельтапланеристов или любителей кошек, и получать прибыль с рекламы, размещаемой на этом сайте. И вот теперь выбираете дизайн сайтов, просматривая портфолио веб-студий и коллекции тем для бесплатных движков Drupal, Joomla или WordPress.


В случае с интернет-представительством офлайн-бизнеса никаких особых требований к программной части сайта не возникает. Главное, чтобы он был предельно привлекательным и простым. Во втором всё гораздо сложнее: необходимы личные аккаунты участников клуба, иерархия в системе администрирования, возможность реализовывать коллективно возникающие идеи по развитию сервиса. И тут уже можно определяться: если среди готовых стандартных решений по внешнему виду сайта нашлись приемлемые варианты и наличие близнецов в Интернете вас не пугает – ведь у вас узкая географическая и деловая ниша! – тогда вполне можно ограничиться дешёвым и стандартным универсальным решением, взяв на вооружение один из перечисленных бесплатных «движков».


Но вот если вы собирается извлекать деньги прямо из Интернета, продавая рекламу на своём ресурсе и привлекая к нему новых участников со всех концов страны или даже мира, то обойтись стандартным дизайном вы уже не сможете, поскольку это сильно ограничит развитие вашего сервиса. В этом случае стоит задуматься о том, чтобы сделать заказ дизайна сайта под конкретный движок, наиболее полно отвечающий вашим перспективным планам. Такой подход убережёт вас от опрометчивой траты сил и времени, поможет сконцентрироваться на работе и всегда позволит на правах полноправного заказчика обращаться за помощью и советом к «своему» дизайнеру.


 




  
Похожие новости
Какой бывает хостинг - 27/04/2007
Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013
Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика