Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 09/10/14 (919 просмотров)
  

Фирменный стиль – мощный инструмент для продвижения предприятия



  
  


Фирменный стиль любой компании способствует ее продвижению на рынке, делает ее особенной и уникальной. Именно корпоративный стиль способен создать имидж предприятия и поддержать его репутацию на достойном уровне. Понятие стиля включает совокупность текстовых и графических возможностей, которые являются носителями определенной информации. 


Использование профессиональных методов и приемов позволяет создать акценты на индивидуальных чертах компании и ее информационного продукта.  


Поставив цель популяризации компании, необходимо делать ставку на визуальных коммуникациях. Для чего требуется продуманная рекламная политика, и ее первый шаг – создание фирменного стиля. С этими задачами справляется дизайн, который включает элементы – цветовая гамма, логотип, графика и шрифты, стилистика, наличие слогана и персонажа.


Корпоративный стиль, который выражается на информационном ресурсе, имеет исключительное значение. Специалист заботится об эстетике форм, создавая наиболее уместный и красноречивый информационный образ.  


Для того, чтобы успешно справиться с поставленными задачами, используется айдентика, выражающая внутреннюю сущность компании, главные ценности и стратегию. По сути, логотип и фирменный стиль являются ключевыми задачами айдентики.


Главными носителями и выразителями фирменного стиля является продукция компании, одежда ее персонала, реквизиты и атрибуты, сувенирная продукция, архитектурные элементы, информационные ресурсы компаний.    


Создание визуального облика – айдентики позволяет очертить восприятие бренда, выгодно выделяя компанию среди аналогичных предложений на рынке. Предлагаемый и тщательно продуманный облик привлекает покупателя, создавая положительный имидж компании. Фирменный стиль находит свое отражение в каждом элементе и материалах предприятия, начиная с ведения деловой документации и рекламных модулей. Разработчики учитывают интересы потребителей, внимание которых необходимо привлечь. Логотип обеспечивает узнаваемость продукта компании среди массы аналогичных на рынке.  


Чтобы правильно использовать все элементы фирменного стиля необходимо придерживаться требований брендбука, благодаря которому можно создавать всевозможную продукцию, воплощающую стиль, гармонирующую друг с другом и несущим главную концептуальную идею. Брендбук существенно упрощает взаимодействие различных рекламных структур, позволяя сотрудникам компании быстрее принимать эффективные решения для успешного продвижения продукта.


novoxpro.ru

+7 (495) 215-03-73




  
Похожие новости
Какой бывает хостинг - 27/04/2007
Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013
Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика