Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 21/09/14 (619 просмотров)
      

    Секреты успешной рекламы



      
      

    Рекламные объявления нас преследуют повсюду: на телевидении, радио, в печатных изданиях, в общественном транспорте, на улице и т д. Одни из них ненавязчивые и даже многим нравятся, другие раздражают, а третьи, вообще не вызывают никаких эмоций. Профессиональные создатели рекламных сообщений знают, как подействовать на подсознание обывателей, поэтому и создают их притягательными или наоборот отталкивающими, что для их целей – одинаково хорошо. Вы никогда не запомните серую и безликую рекламу, а значит, придя в магазин, даже не обратите внимания на тот товар, который вы только что видели на рекламном щите.

    Как известно, все виды реклам – дорогое удовольствие, кроме интернета. Здесь можно на часто посещаемый сайт поместить объявление и платить его владельцу несколько сотен долларов в месяц. Но другие носители рекламы оцениваются значительно выше. Поэтому не стоит тратить деньги на невзрачное объявление, а лучше заказать или самому создать яркую и притягательную рекламу, которая обязательно принесет успех. В первую очередь – это простота. Только в том случае, если реклама не перегружена ненужной информацией, она будет легко восприниматься. Ведь ее основная цель – привлечение внимания потребителей к рекламируемому товару.

    Следует также стимулировать интерес людей к определенному продукту. Необходимо помнить, что повышение продаж зависит от пользы продукции. Поэтому люди интересуются, какую пользу им принесет тот или иной продукт. Когда они с этим определятся, сразу начнут интересоваться характеристиками товара. Если все это покупателя устраивает, тогда он смотрит на ценник. Для основной массы потребителей главное – это польза от товара и доступная цена. Не нужно пытаться охватить одной рекламой всех жителей города. Информация должна быть целенаправленной на определенную категорию граждан.

    Если желаете, чтобы вашу рекламу запомнили с первого раза, она должна быть нестандартной. Здесь необходимо разработать качественный дизайн каталога. Даже если человек не смотрит на рекламный щит или растяжку, их информация все равно должна отложиться в его голове на подсознательном уровне. А это зависит именно от дизайна и цветовых гамм. Желтый и красный цвет привлекает внимание людей в первую очередь, а значит, они в рекламном объявлении должны преобладать. Однако эксперты придерживаются другого мнения. Они утверждают, что на желтом фоне будет эффективнее смотреться текст черного цвета. Дело в том, что не у каждого человека развита фантазия в сфере разработки успешной рекламы, поэтому лучше за помощью обратиться к профессионалам.

    Для успеха на рынке также необходимо быть в курсе всех новинок в мире рекламы, постоянно посещать мероприятия, связанные с вашей сферой деятельности и как можно больше общаться с людьми.

      
    Похожие новости
    Какой бывает хостинг - 27/04/2007
    Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013
    Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика