Рынок драгоценностей и украшений развивается очень быстро, и из года в год доля онлайн-торговли только растет. Превосходство интернет-магазинов ювелирных продуктов в том, что будущие покупатели могут проводить большое количество времени на веб-сайте и тщательнейшим образом подбирать украшения. Невозможность примерить их с легкостью компенсируется высококачественными фото. При всем этом возможности продвижения в сети интернет полностью соперничают с известными оффлайн-стратегиями.
Подберите заглавие и название сайта для вашего интернет-магазина ювелирных продуктов. Старайтесь найти это слово, которое бы звучало ясно, не требовало побуквенной диктовки не вызывало разночтений. Проверить название сайта на присутствие и зарегистрировать собственное вам предоставляется возможность на одном из знаменитых сервисов, к примеру, nic.ru. Там же у вас появится возможность покупать уже зарегистрированное заглавие, которое может показаться на первый взгляд вам слишком успешным.
Разработайте структуру web-сайта. Она обязана быть максимум ясной в том числе и неопытному юзеру. Компанию продуктов надлежит делать логичной, также подталкивающей к покупке. Чтобы отыскать необходимый продукт, юзер обязан сделать менее 3-х кликов – это «золотое правило» месторасположения подкаталогов и артикулов проверено самыми солидными интернет-магазинами мира. Не перегружайте веб-сайт излишней информацией: курсами СКВ, никчемными заметками, справочной информацией, которую слишком мало кто читает.
Сделайте дизайн вебсайта: в данном случае имеет смысл обратится к предложениям экспертов, но не применять готовые шаблоны. Для интернет-магазина ювелирных продуктов преимуществен минимализм, неповторимость и высочайший уровень графики. Низкокачественный дизайн сможет оттолкнуть будущих покупателей, так как идет речь о приобретении довольно дорогостоящих продуктов. Непосредственно потому интерфейс вашего портала обязан внушать доверие.
Подберите хостинг для размещения вебсайта. В последствии того как вы выгрузите его на постоянной гиперссылке, сможете приступать к заполнению интернет-магазина.
Устройте наиболее высококачественные и броские фото. Целенаправлено предложить немного снимков для любого продукта, сделав всевозможные ракурсы, добавив функцию увеличения. Не наименьшим результатом обладают и фото украшения на моделях в готовых видах.
Добавьте подробное описание любого продукта. Укажите мат-лы, пробы металлов, свойства ценных камешков. Укажите четкие объемы. Сделайте таблицу объемов для выбора колец и подробно поясните, как ею воспользоваться.