Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 15/07/14 (602 просмотров)
  

Проводим аудит раскрутки ресурса



  
  

Аудит сайта необходимо проводить регулярно, независимо от того, успешен ваш ресурс или не приносит ощутимых результатов.

Интернет стремительно развивается. Каждый день происходят различные изменения. Осуществляется модернизация поисковых алгоритмов работы. Регулярно появляются новые сайты, среди которых возникает множество ваших конкурентов.

Учитывая все подобные факторы, необходимо ежедневно искать нестандартные решения для вашего ресурса, чтобы оставаться на максимально высоких позициях в поисковых системах, привлекать новых потенциальных клиентов, увеличивать рынок сбыта продукции.

Аудит сайта можно разделить на три вида: маркетинговый, поисковой и юзабилити аудит.

Первый тип подобной проверки помогает изучит продукцию, которую предлагает фирма, понять, насколько она привлекательна для потенциальных покупателей, выявить её положительные и отрицательные стороны. Здесь же изучается продукция конкурентов, которые также располагаются в интернете. Такой аудит помогает закрепить свои позиции на рынке, продвинуть новую продукцию, расширить свою деятельность в сети. Маркетинговый аудит поможет правильно спланировать рекламную компанию.   

Второй вид проверки позволяет выяснить, насколько прост программный код вашего ресурса для поисковиков. Он находит ошибки в индексации и контенте, которые не дают вашему сайту попасть в верхние позиции по ключевым запросам. Поисковой аудит анализирует посещаемость ресурса.

То, насколько ваш сайт удобен для пользователя, показывает юзабилити аудит. Он находит те факторы, которые снижают активность посещения вашего ресурса.

Если вы комплексно подойдёте к аудиту раскрутки сайта, используете все методы анализа, то очень скоро достигнете эффективной работы вашего бизнеса в интернете.



  
Похожие новости
Какой бывает хостинг - 27/04/2007
Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013
Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика