Новости и статьи ALOM.ru |
---|
Новости проекта ALOM.ru (22) Ноутбуки и КПК (122) Ссылки, драйверы, support (6) Новости Hi-Tech (208) Списание и утилизация (6) Безопасность (65) Фото и Видеокамеры (8) Мобильные устройства (178) Настольные компьютеры (43) Принтеры (65) Сканеры и камеры (5) |
Написал: Администратор ALOM.ru, 13/05/14 (978 просмотров) | ||
---|---|---|
Штатный SMM специалист или агентство? |
Штатный SMM специалист или агентство?Каждая компания, решившая выйти в социальные медиа непременно сталкивается с вопросом – обратиться в специализированное агентство или нанять своего SMM специалиста для того, чтобы раскрутить группу в Facebook или Вконтакте. Многие предпочитают нанимать своего специалиста, однако ценовая политика некоторых агентств позволяет осуществлять SMM в разы дешевле, чем будет стоить собственный менеджер в штате. Преимущества работы с агентствомКаждый день агентство сталкивается с различными по сложности задачами по разным проектам. В итоге организация копит опыт по проводимым SMM-кампаниям. Причем неважно, по какой конкретно отрасли работает компания, инструменты и принципы всегда одинаковы. Поэтому лучше довериться опыту профессионалов. На рынке СММ специалист не часто встречающаяся специальность, так как эта профессия довольно молодая для России и выучиться можно только на практическом опыте или на специальных тренингах. А те, у кого имеется опыт в этой сфере, уже работают в каком-либо агентстве или на себя за весьма приличную цену. В случае если SMM специалист уже работает у вас, то нужно быть очень осторожным, ведь если вы ничего не понимаете в продвижении, вам будет проблематично оценить его работу. Частая проблема с такими менеджерами заключается в том, что сложно определить развлекается он, или работает. Найти ответственных и опытных специалистов по SMM В Контакте или Facebook непросто, Вам поможет расположенный здесь открытый каталог таких работников, который содержит портфолио и отзывы работодателей. Отличный специалист по SMM в Facebook должен знать очень многое. Он должен иметь навыки разработки стратегии продвижения, психологии, копирайтинга, дизайна, управления и маркетинговыми навыками, знать все способы работы в соцсетях. Агентства обычно имеют огромный штат профессионалов своего дела, и работа по продвижению группы в Facebooк поделена между ними по их способностям. Агентство всегда в курсе всех новинок, ведь его представители регулярно посещают различные конференции, изучают новости отрасли. Поэтому они всегда знают о новинках, изменениях и используют эти знания для того, чтобы более эффективно раскручивать группы в Facebook, Одноклассниках, Вконтакте или любой другой социальной сети. Агентство занимается не только разработкой стратегии SMM, проведением рекламных кампаний, но и выполняет рутинную работу, которая заключается в ежедневном размещении контента в группах и их мониторингу по нескольку раз в день. Тем более, если вам нужно решать небольшие СММ-задачи, то может возникнуть вопрос, чем будет заниматься штатный специалист в другое время. Если же вы планируете нагрузить ответственного за СММ сотрудника другой работой, например SEO, помните, что он может не обладать достаточными навыками. Плюсы штатного СММ менеджераПлюсы своего специалиста являются, в тоже время, недостатками агентства. Основным, и практически единственным достоинством является то, что ваш работник лучше понимает специфику вашей компании, задачи и целевую аудиторию. Чтобы вы не выбрали, агентство или сотрудника в штате, сделать правильный выбор вам поможет сайт http://www.assistor.ru/. Ведь тут вы найдете квалифицированных SMM менеджеров, которые могут вам раскрутить группу или страницу в любой социальной сети. |
Похожие новости | ||
---|---|---|
Какой бывает хостинг - 27/04/2007 | ||
Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013 | ||
Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013 |