Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 13/05/14 (978 просмотров)
  

Штатный SMM специалист или агентство?



  
  

Штатный SMM специалист или агентство?


Каждая компания, решившая выйти в социальные медиа непременно сталкивается с вопросом – обратиться в специализированное агентство или нанять своего SMM специалиста для того, чтобы раскрутить группу в Facebook или Вконтакте. Многие предпочитают нанимать своего специалиста, однако ценовая политика некоторых агентств позволяет осуществлять SMM в разы дешевле, чем будет стоить собственный менеджер в штате.


Преимущества работы с агентством


Каждый день агентство сталкивается с различными по сложности задачами по разным проектам. В итоге организация копит опыт по проводимым SMM-кампаниям. Причем неважно, по какой конкретно отрасли работает компания, инструменты и принципы всегда одинаковы. Поэтому лучше довериться опыту профессионалов.


На рынке СММ специалист не часто встречающаяся специальность, так как эта профессия довольно молодая для России и выучиться можно только на практическом опыте или на специальных тренингах. А те, у кого имеется опыт в этой сфере, уже работают в каком-либо агентстве или на себя за весьма приличную цену. В случае если SMM специалист уже работает у вас, то нужно быть очень осторожным, ведь если вы ничего не понимаете в продвижении, вам будет проблематично оценить его работу. Частая проблема с такими менеджерами заключается в том, что сложно определить развлекается он, или работает. Найти ответственных и опытных специалистов по SMM В Контакте или Facebook непросто, Вам поможет расположенный здесь открытый каталог таких работников, который содержит портфолио и отзывы работодателей.


Отличный специалист по SMM в Facebook должен знать очень многое. Он должен иметь навыки разработки стратегии продвижения, психологии, копирайтинга, дизайна, управления и маркетинговыми навыками, знать все способы работы в соцсетях. Агентства обычно имеют огромный штат профессионалов своего дела, и работа по продвижению группы в Facebooк поделена между ними по их способностям.


Агентство всегда в курсе всех новинок, ведь его представители регулярно посещают различные конференции, изучают новости отрасли. Поэтому они всегда знают о новинках, изменениях и используют эти знания для того, чтобы более эффективно раскручивать группы в Facebook, Одноклассниках, Вконтакте или любой другой социальной сети.


Агентство занимается не только разработкой стратегии SMM, проведением рекламных кампаний, но и выполняет рутинную работу, которая заключается в ежедневном размещении контента в группах и их мониторингу по нескольку раз в день. Тем более, если вам нужно решать небольшие СММ-задачи, то может возникнуть вопрос, чем будет заниматься штатный специалист в другое время. Если же вы планируете нагрузить ответственного за СММ сотрудника другой работой, например SEO, помните, что он может не обладать достаточными навыками.


Плюсы штатного СММ менеджера


Плюсы своего специалиста являются, в тоже время, недостатками агентства. Основным, и практически единственным достоинством является то, что ваш работник лучше понимает специфику вашей компании, задачи и целевую аудиторию.


Чтобы вы не выбрали, агентство или сотрудника в штате, сделать правильный выбор вам поможет сайт http://www.assistor.ru/. Ведь тут вы найдете квалифицированных SMM менеджеров, которые могут вам раскрутить группу или страницу в любой социальной сети.



  
Похожие новости
Какой бывает хостинг - 27/04/2007
Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013
Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика