Новости и статьи ALOM.ru |
---|
Новости проекта ALOM.ru (22) Ноутбуки и КПК (122) Ссылки, драйверы, support (6) Новости Hi-Tech (208) Списание и утилизация (6) Безопасность (65) Фото и Видеокамеры (8) Мобильные устройства (178) Настольные компьютеры (43) Принтеры (65) Сканеры и камеры (5) |
Написал: Администратор ALOM.ru, 12/02/14 (550 просмотров) | ||
---|---|---|
Продвижение, реклама товара или услуги в Интернете |
Еще совсем недавно, чтобы начать свой бизнес в Интернете, требовалось всего лишь сделать сайт да провести несложную его раскрутку по каталогам. Сегодня высокая конкуренция и сложные поисковые алгоритмы заставляют разрабатывать определенные стратегии продвижения бизнеса в Интернете, затрачивая на них весьма большие средства. Перед тем, как отдавать предпочтение той или иной стратегии, нужно ответить себе на вопрос - какие цели преследует продвижение реклама товара или услуги в Сети. Если бизнес долгосрочный и бюджет позволяет, имеет смысл вложиться в поисковое продвижение. Это дорого, особенно, если продвигаемый запрос подразумевает преодоление сильных конкурентов, зато эффективно – через какой-то период ресурс будет обладать стабильным поисковым траффиком. Стоит отметить, что сегодня поисковое продвижение сильно затруднено из-за снижения влияния ссылочного ранжирования, поэтому данный вид работ должны проводить только профессиональные специалисты. Поисковое продвижение может быть невыгодным и просто не окупиться, если продажи необходимо начать как можно скорее. В этом случае продукт можно продвинуть тремя способами. Первый способ – это подача контекстной и баннерной рекламы на тематические сайты. Безусловно, здесь многое зависит от умения правильно написать объявление и оформить его. Второй способ – это проведение кампании в сетевых масс-медиа, то есть публикация пресс-релизов и отзывов. Третий способ – осуществление массовой рассылки. Рассылки по-прежнему актуальны, хотя из-за ужесточения спам-фильтров, их осуществление сегодня порядком затруднено. Конечно, в идеале, чтобы вложенные средства окупились, следует работать только с опытными специалистами, которые выберут для конкретного случая наиболее рентабельное направление. При подаче контекстных объявлений, а также баннерной рекламе особое внимание стоит уделять значению CTR, то есть «кликабельности». Этот показатель формируется на основании двух факторов – грамотно выбранного дизайна и текста объявления, а также площадки, на которой производится публикация. Играет роль и время показа, ведь оно соответствует определенной целевой аудитории. Практически то же самое касается и поискового продвижения – ведь люди, пришедшие на сайт из поисковых систем, должны быть потенциальными клиентами, а высокая посещаемость еще не гарантирует повышения уровня продаж. Должен располагать к покупке и сам сайт или интернет-магазин. |
Похожие новости | ||
---|---|---|
Какой бывает хостинг - 27/04/2007 | ||
Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013 | ||
Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013 |