Новости и статьи ALOM.ru |
---|
Новости проекта ALOM.ru (22) Ноутбуки и КПК (122) Ссылки, драйверы, support (6) Новости Hi-Tech (208) Списание и утилизация (6) Безопасность (65) Фото и Видеокамеры (8) Мобильные устройства (178) Настольные компьютеры (43) Принтеры (65) Сканеры и камеры (5) |
Написал: Администратор ALOM.ru, 06/02/14 (582 просмотров) | ||
---|---|---|
Что продавать в интернет-магазине и как выбрать правильную нишу? |
Для тех, кто решил создать свои интернет бизнес и обратил внимание на нишу интернет-магазинов, первое, на что стоит обратить внимание – это потребности покупателя. Большинство людей, в бешенном ритме современной жизни, давно уже перешли к активному использованию интернет-магазинов, только тут можно в любое время дня и ночи выбрать интересующий тебя товар, а не тот который пытаются тебе навязать. Основные стимулом посещения магазина в сети является цена на товар и разнообразие, все остальное можно при желании найти и в обычном магазине и для этого не нужно будет ждать доставки. Разнообразие и востребованность товара у потребителя – движущие силы популярности ресурса в будущем. Практически любой товар, на который имеется спрос в реальной жизни, будет востребован и в сети, однако слишком большая цена может отпугнуть клиентов, если это конечно не вещи мировых брендов, к тому же аудитория сети больше. В отличие от реальных магазинов в интернет-магазине можно продавать все что угодно: игрушки, стройматериалы, украшения и так далее этот список бесконечен. Особенно популярны в интернет-магазинах: телефоны и аксессуары к ним, часы, одежда и игрушки, а так же сувениры, книги и учебные материалы. Все зависит от того с каким сегментом удобнее работать самому продавцу, что ему интересно и где у него больше потенциальных клиентов, написано в блоге sweetoff.ru. Как уже было сказано ранее в сети можно продать все что угодно, на каждый товар найдется свой потребитель, главное наличие небольшого сайта и хорошая реклама. Работа над интернет-магазином прежде всего конечно начинается с тестирования той ниши в которой будет вестись продажа товара. Не стоит забывать и о конкуренции, помните, что для того чтобы продажи шли активно вы должны поработать не только над внешним видом сайта, но и над его удобством для пользователя. Старайтесь не работать с товарами, имеющими небольшие сроки хранения, это не выгодно. Тоже самое касается вещей, которые могут быть испорчены во время перевозки. Клиент хочет получить ожидаемую вещь в целости, а если ответственность перевозчика под вопросом, значит работайте с другими товарами. Старайтесь не работать и с товаром хранение, которого требует особых условий, а так же исключите низкосортный товар. Следите за качеством продаваемой продукции, отрицательные отзывы быстро распространяются в сети и могут просто разрушить ваш сайт. Поверьте, получив однажды не качественную вещь, пользователь быстро распространит известие об этом всем своим друзьям, а они своим и вместо дополнительных покупателей, вы потеряется только что приобретенных. |
Похожие новости | ||
---|---|---|
Какой бывает хостинг - 27/04/2007 | ||
Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013 | ||
Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013 |