Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 06/02/14 (599 просмотров)
      

    Что продавать в интернет-магазине и как выбрать правильную нишу?



      
      

    Для тех, кто решил создать свои интернет бизнес и обратил внимание на нишу интернет-магазинов, первое, на что стоит обратить внимание – это потребности покупателя. 


    Большинство людей, в бешенном ритме современной жизни, давно уже перешли к активному использованию интернет-магазинов, только тут можно в любое время дня и ночи выбрать интересующий тебя товар, а не тот который пытаются тебе навязать. Основные стимулом посещения магазина в сети является цена на товар и разнообразие, все остальное можно при желании найти и в обычном магазине и для этого не нужно будет ждать доставки. 


    Разнообразие и востребованность товара у потребителя – движущие силы популярности ресурса в будущем. Практически любой товар, на который имеется спрос в реальной жизни, будет востребован и в сети, однако слишком большая цена может отпугнуть клиентов, если это конечно не вещи мировых брендов, к тому же аудитория сети больше. 


    В отличие от реальных магазинов в интернет-магазине можно продавать все что угодно: игрушки, стройматериалы, украшения и так далее этот список бесконечен. 


    Особенно популярны в интернет-магазинах: телефоны и аксессуары к ним, часы, одежда и игрушки, а так же сувениры, книги и учебные материалы. Все зависит от того с каким сегментом удобнее работать самому продавцу, что ему интересно и где у него больше потенциальных клиентов, написано в блоге sweetoff.ru


    Как уже было сказано ранее в сети можно продать все что угодно, на каждый товар найдется свой потребитель, главное наличие небольшого сайта и хорошая реклама. 


    Работа над интернет-магазином прежде всего конечно начинается с тестирования той ниши в которой будет вестись продажа товара. Не стоит забывать и о конкуренции, помните, что для того чтобы продажи шли активно вы должны поработать не только над внешним видом сайта, но и над его удобством для пользователя. 


    Старайтесь не работать с товарами, имеющими небольшие сроки хранения, это не выгодно. Тоже самое касается вещей, которые могут быть испорчены во время перевозки. Клиент хочет получить ожидаемую вещь в целости, а если ответственность перевозчика под вопросом, значит работайте с другими товарами. Старайтесь не работать и с товаром хранение, которого требует особых условий, а так же исключите низкосортный товар. 


    Следите за качеством продаваемой продукции, отрицательные отзывы быстро распространяются в сети и могут просто разрушить ваш сайт. Поверьте, получив однажды не качественную вещь, пользователь быстро распространит известие об этом всем своим друзьям, а они своим и вместо дополнительных покупателей, вы потеряется только что приобретенных.



      
    Похожие новости
    Какой бывает хостинг - 27/04/2007
    Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013
    Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика