Если Вы хотите добиться успеха, Вам не обойтись без собственного представительства в Сети. Специализацией нашей компании является создание сайтов. В этой статье мы подробно расскажем, на что нужно обратить внимание при оформлении заказа на создание своего ресурса. В первую очередь, важно понимать, для чего он Вам нужен. Если только для того, чтобы указывать адрес интернет-страниц на визитке, к ресурсу будут предъявляться одни требования, если Вы хотите с его помощью обретать новых клиентов, то другие. Дело в том, что рекламные страницы наполняются с учетом требований, предъявляемых роботами-поисковиками, в частности, роботом Яндекса — ведущей поисковой системы. Перед тем, как приступать к наполнению страниц, необходимо подобрать ключевые запроса. Что это такое? Это словосочетания, по которым потенциальный клиент может попасть на Ваш сайт.
Например, Вы владелец (владелица) ветеринарной клиники. В этом случае подходящими запросами могут стать: ветеринарная клиника, ветеринарная служба, грумминг, стерилизация кошек, стрижка когтей, прививки животным, чипирование собак, паспорт животного и так далее. Далее под каждую статью пишутся статьи. Написанием статей занимается профессиональный копирайтер, следящий за регулярными нововведениями Яндекса. При изготовлении ресурса, целью которого является реклама, высокие требования предъявляются и к профессионализму seo-специалиста. Он должен правильно прописывать программные коды, невидимые глазу, но доступные поисковой системе.
Однако простого размещения сайта в Сети недостаточно для того, чтобы образовался постоянный приток клиентов. Необходимо заниматься раскруткой ресурса для достижения указанного результата. Таким образом, оптимизация и продвижение — это киты достижения успеха. В рамках продвижения ресурс регистрируют в тематических каталогах, размещают о нем информацию на разных порталах, пишут и размещают рекламные статьи. Этим занимается seo-специалист. В результате различных мероприятий ключевые запросы ресурса выходят на первые позиции в поисковых системах. Важно подчеркнуть, что раскрутка должна быть постоянной. При ее приостановке запросы быстро уходят с лидирующих позиций. Вернуть их на места, которые они занимали, будет крайне нелегко. Так что постоянство проводимой работы здесь необходимо так же, как и везде.