Новости и статьи ALOM.ru |
---|
Новости проекта ALOM.ru (22) Ноутбуки и КПК (122) Ссылки, драйверы, support (6) Новости Hi-Tech (208) Списание и утилизация (6) Безопасность (65) Фото и Видеокамеры (8) Мобильные устройства (178) Настольные компьютеры (43) Принтеры (65) Сканеры и камеры (5) |
Написал: Администратор ALOM.ru, 14/03/13 (1324 просмотров) | ||
---|---|---|
5 этапов перехода на ИТ-аутсорсинг |
Переход на ИТ-аутсорсинг – это решение, относящееся к разряду кардинальных. Чтобы аутсорсинговый проект стал удачным, процесс внедрения ИТ-аутсорсинга следует разбить на несколько этапов, последовательное выполнение которых поможет избежать ошибок и нежелательных последствий. Этап I. Анализ текущего состояния На этом этапе определяется стратегическая линия развития фирмы, очерчивается круг функций, передача которых на ИТ-аутсорсинг считается целесообразной, определяется возможный экономический эффект. В рамках данного этапа либо организуется рабочая группа, либо проводится аудит ит. Этап II. Принятие решения о переходе на аутсорсинг На этом этапе изучаются все плюсы и минусы перехода на ИТ-аутсорсинг, анализируются возможные риски, изучается экономическое обоснование для перехода, определяются на аутсорсинг цены. Ставятся цели и задачи проекта, назначается ответственное за проект лицо, оговаривается круг его полномочий, и перечень функций, передаваемых на ИТ-аутсорсинг, их объем, требования, предъявляемые к поставщику услуг. Этап III. Выбор провайдера-поставщика С целью уменьшения риска, связанного с неверным выбором партнера и исключением субъективных факторов, проводится анализ рынка ИТ-услуг, выделяются несколько фирм, репутация которых внимательно изучается. При наличии благоприятных отзывов о работе потенциальных партнеров среди них проводится тендер. Этап IV. Разработка условий договора Совместно с выбранным партнером подготавливается проект договора (контракта). Точно оговариваются цели и задачи проекта, определяются сроки переходного периода, а также возможные пути решения имеющихся у компании проблем. Определяются качество и объем предоставляемого сервиса. При разработке условий договора обязательно участие юриста, своего или приглашенного. Этап V. Переход на новые формы работы На этом этапе самыми сложными и ответственными являются психологические моменты. Среди персонала фирмы проводится разъяснительная работа. От того, насколько грамотно она будет проведена, зависит, станут ли в будущем сотрудники деятельными участниками проекта, или будут тихо саботировать работу ИТ-аутсорсера. При необходимости меняется штатное расписание, корректируются существующие должностные инструкции, разрабатываются новые. Этап VI. Запуск и функционирование проекта На этапе запуска проекта ключевым звеном становится сотрудник, назначенный ответственным за внедрением проекта. С заранее установленной периодичностью он подготавливает и представляет отчеты, в которых анализирует функционирование системы ИТ-аутсорсинга и сопоставляет итоги деятельности аутсорсера с заранее запланированными показателями. Промежуточные итоги реализации проекта обсуждаются представителями компании и фирмы-поставщика услуг. При обнаружении проблем выявляются их причины и намечаются меры по их устранению. Контроль над работой ИТ-аутсорсера сохраняется на все время действия заключенного контракта.
|
Похожие новости | ||
---|---|---|
Распиновка PCMCI. - 29/02/2004 | ||
Технические термины. - 28/03/2004 | ||
Краткая история и основные принципы работы 3D-ускорителей. - 03/07/2004 |