Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 14/03/13 (1324 просмотров)
  

5 этапов перехода на ИТ-аутсорсинг



  
  

Переход на ИТ-аутсорсинг – это решение, относящееся к разряду кардинальных.


Чтобы аутсорсинговый проект стал удачным, процесс внедрения ИТ-аутсорсинга следует разбить на несколько этапов, последовательное выполнение которых поможет избежать ошибок и нежелательных последствий.


Этап I. Анализ текущего состояния 


На этом этапе определяется стратегическая линия развития фирмы, очерчивается круг функций, передача которых на ИТ-аутсорсинг считается целесообразной, определяется возможный экономический эффект. В рамках данного этапа либо организуется рабочая группа, либо проводится аудит ит.


Этап II. Принятие решения о переходе на аутсорсинг


На этом этапе изучаются все плюсы и минусы перехода на ИТ-аутсорсинг, анализируются возможные риски, изучается экономическое обоснование для перехода, определяются на аутсорсинг цены. Ставятся цели и  задачи проекта, назначается ответственное за проект лицо, оговаривается круг его полномочий, и перечень функций, передаваемых на ИТ-аутсорсинг, их объем, требования, предъявляемые к поставщику услуг.


Этап III. Выбор провайдера-поставщика


С целью уменьшения риска, связанного с неверным выбором партнера и исключением субъективных факторов, проводится анализ рынка ИТ-услуг, выделяются несколько фирм, репутация которых внимательно изучается. При наличии благоприятных отзывов о работе потенциальных партнеров среди них  проводится тендер.


Этап IV. Разработка условий договора


Совместно с выбранным партнером подготавливается проект договора (контракта). Точно оговариваются цели и задачи проекта, определяются сроки переходного периода, а также возможные пути решения имеющихся у компании проблем. Определяются качество и объем предоставляемого сервиса. При разработке условий договора обязательно участие юриста, своего или приглашенного.


Этап V. Переход на новые формы работы


На этом этапе самыми сложными и ответственными являются психологические моменты. Среди персонала фирмы проводится разъяснительная работа. От того, насколько грамотно она будет проведена, зависит, станут ли в будущем сотрудники  деятельными участниками проекта, или будут тихо саботировать работу ИТ-аутсорсера. При необходимости меняется штатное расписание, корректируются существующие должностные инструкции, разрабатываются новые.


Этап VI. Запуск и функционирование проекта


На этапе запуска проекта ключевым звеном становится сотрудник, назначенный ответственным за внедрением проекта. С заранее установленной периодичностью он подготавливает и представляет отчеты, в которых анализирует функционирование системы ИТ-аутсорсинга и сопоставляет итоги деятельности аутсорсера с заранее запланированными показателями.


Промежуточные итоги реализации проекта обсуждаются представителями компании и фирмы-поставщика услуг. При обнаружении проблем выявляются их причины и намечаются меры по их устранению. Контроль над работой ИТ-аутсорсера сохраняется на все время действия заключенного контракта.


 



  
Похожие новости
Распиновка PCMCI. - 29/02/2004
Технические термины. - 28/03/2004
Краткая история и основные принципы работы 3D-ускорителей. - 03/07/2004

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика