Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 22/01/14 (600 просмотров)
      

    Смс-рассылка - новое слово в рекламе



      
      


    Для владельца любого бизнеса реклама — необходимый инструмент для продвижения услуг и товаров. Рекламные баннеры, объявления в печатных изданиях, на телевидении и радио уже не дают такого результата, как прежде. Уровень доверия потребителей к подобной рекламе заметно снизился, поэтому затраты на нее нельзя назвать оправданными.


    На первый план сегодня выходит реклама иного типа — sms реклама, которая представляет собой лаконичные информативные сообщения на мобильный телефон. Несмотря на то, что данный вид рекламы появился не так давно, аудитория подобных рассылок достигает сотен тысяч человек и может включать всех абонентов той или иной сети.


    Мобильные сообщения могут служить напоминанием о новых товарах и услугах, скидках и акциях. С их помощью можно приглашать клиентов на торжественные мероприятия, поздравлять с общеизвестными праздниками и днем рождения. Таким образом происходит удержание действующих клиентов и привлечение потенциальных покупателей.


    Интересная лаконичная sms рассылка может с успехом заменить дорогостоящую рекламную компанию. Она позволяет за короткое время оповестить огромную аудиторию, причем можно быть уверенным в том, что каждый абонент обязательно изучит ваше рекламное предложение. Практика показывает, что потребитель может не обратить внимания на наружную рекламу или рекламу в СМИ, но всегда прочитает личное смс-сообщение. Многие компании имеют собственную клиентскую базу, что позволяет им напрямую информировать свою целевую аудиторию.


    Недорогая эффективная мобильная реклама наверняка принесет пользу:



    • туристическим и рекламным агентствам;

    • предприятиям розничной торговли;

    • банковским организациям и страховым компаниям;

    • фитнес-центрам, салонам красоты;

    • интернет-провайдерам;

    • владельцам интернет-бизнеса — магазинов, кинотеатров, казино.


    Увеличение числа клиентов благоприятно отразится на деятельности компании, которая воспользовалась смс-рассылкой. Как воспользоваться таким способом для отправки рекламных и информационных объявлений, можно узнать на сайте компании Cicller. Здесь вы найдете подробную информацию о возможностях сервиса автоматического оповещения. Рассылка на мобильные телефоны постепенно становится незаменимым маркетинговым инструментом, которым охотно пользуются как крупные фирмы, так и небольшие организации.


     


     




      
    Похожие новости
    Какой бывает хостинг - 27/04/2007
    Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013
    Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика