Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 27/12/13 (926 просмотров)
      

    Стратегии продвижения сайтов



      
      

    Продвижение любого сайта начинается с его аудита. Исследуются его позиции, ключевые показатели, важные  для ранжирования, оценивается ссылочная масса. Если продвижение сайта начинается еще на стадии его разработки (что в принципе является самым правильным подходом), то создается определенная стратегия продвижения.



    Seo продвижение сайтов может идти по одному из 2-х путей - продвижение по ключевым словам и продвижение по трафику. При продвижении по ключевым словам определяется некий конечный список слов, исследуются позиции продвигаемого сайта по этим словам в разных поисковых системах. Потом ключевые слова разбиваются на группы и для каждой группы создаются seo страницы. Иногда делают по одной странице для каждого ключевого слова. В данном случае сео продвижение сайта осуществляется путем добавления на эти страницы уникальных текстов с включением определенного количества ключевых слов. Эффективность продвижение сайта в данном случае оценивается по тем позициям, которые занимает сайт по списку выбранных ключевых слов в поисковых системах. Как правило, целью такого продвижения ставится вхождение в ТОП-10 или ТОП-5, а иногда в ТОП-3.



    Продвижение сайта по трафику производится с целью привлечения на сайт максимального количества посетителей. В этом случае формируется стратегия, основанная на включении в семантическое ядро сайта ключевых слов разной частотности: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные слова. Высокочастотные слова дают большой трафик, но по ним сложно продвинуть сайт. Кроме того, высокочастотные слова не всегда приводят на сайт целевую аудиторию. Поэтому, например, в случае интернет-магазина правильнее использовать несколько высокочастотных слов, но по большей части сосредоточиться на низкочастотных и среднечастотных.



    Бытует мнение, что сайт можно продвинуть и своими силами. На самом деле это не так. Попытаться, конечно же, можно, но вот результата такой работы никто не гарантирует. Гораздо удобнее и эффективнее будет доверить продвижение сайта профессионалу - seo-фрилансеру или интернет студии.



    Выбор между фрилансером и студией совершается на усмотрение владельца интернет-ресурса. Тем не менее, заключая договор с интернет-агентством, вы получаете юридические гарантии выполнения работ: за отсутствие результата вы не платите. Кроме того, интернет-агентства в большинстве случаев могут продемонстрировать вам хорошее портфолио по продвижению. А вот в случае с фрилансером никто никаких гарантий вам не даст, да и его портфолио может быть липовым.



    Доверяйте работу по продвижению своего сайта профессионалам!



      
    Похожие новости
    Какой бывает хостинг - 27/04/2007
    Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013
    Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика