Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (42)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 16/12/13 (586 просмотров)
  

Сервис ВиКей Груп



  
  

Досмотровое оборудование – это особый класс оборудования, на котором лежит очень высокая ответственность, в первую очередь, за здоровье и жизнь людей. Поэтому оно всегда должно использоваться максимально эффективно, исправно работать, а в случае выхода из строя, поломка должна быть оперативно обнаружена и устранена.

Термин «официальный дистрибьютор» включает в себя не просто продажу оборудования, но и его доставку и установку. Это еще и гарантийные обязательства, обучения персонала возможностям и работе оборудования, оперативный сервис и ремонт техники. И еще более жесткими становятся требования к дистрибьютору, если речь идет об оборудовании безопасности.

Российская компания ВиКей Груп полностью соответствует понятию «официальный дистрибьютор». Более того, исполняемые ей задачи ограничиваются не только работой с оборудованием и персоналом, а разработкой комплексных решений для аэропортов, включающих высококлассное досмотровое оборудование Rapiscan, Morpho, Cobalt, а также разнообразное оснащение для аэропортов: ограждения Tensator, системы обработки багажа Motion06 и другое оборудование. За 10 лет работы компания ВиКей разработала и реализовала более 200 проектов для различных объектов стран СНГ, в том числе для федеральных аэропортов и олимпийских объектов города Сочи.

В рамках сервисного послегарантийного обслуживания, каждому клиенту предлагается круглосуточная телефонная техническая поддержка 365 дней в году. В случае необходимости ремонтных работ, время реагирования составляет от 4 до 24 часов. При нормальном износе оборудования, все необходимые запчасти для текущего обслуживания всегда есть в наличии, а при нештатной поломке, для клиента организуется экспресс-доставка необходимых запасных частей. Послегарантийное техническое обслуживание включает в себя обслуживание на рабочем месте, телефонную техническую поддержку по телефону (пн-пт с 9.00 до 18.00), выезд при необходимости в течение 1 дня, ремонт (пн-пт с 9.00 до 18.00) и экономичную доставку запасных частей. Аналогичные послегарантийному техническому обслуживанию условия предлагаются для всего оборудования в рамках гарантийного обслуживания в течение 24 месяцев после покупки.

В случае нештатной поломки оборудования, запасные части могут быть оперативно заказаны на складах ВиКей Груп, находящихся вблизи объекта поставки оборудования. В случае их отсутствия на ближайшем складе, запчасти будут доставлены с центрального склада ВиКей Груп в Москве. Для отдельных типов оборудования запчасти могут быть оперативно заказаны на заводе-изготовителе оборудования, и в кратчайшие сроки доставлены на объект, где оборудование вышло из строя.

Кроме обслуживания техники и разработки комплексных решений, компания ВиКей обучает персонал работе со своим оборудованием. Для клиентов может быть организовано обучение сертифицированными инженерами ВиКей в России, либо более дорогой вариант – обучение на заводе Rapiscan с получением сертификатов. Оба варианта позволяют в краткие сроки изучить оборудование Rapiscan и его возможности на высоком уровне.



  
Похожие новости
Распиновка PCMCI. - 29/02/2004
Технические термины. - 28/03/2004
Краткая история и основные принципы работы 3D-ускорителей. - 03/07/2004

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика