Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (177)

Настольные компьютеры (42)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 13/12/13 (496 просмотров)
  

Эффективная реклама в интернете



  
  

Абсолютно не имеет значения, что именно вы предлагаете, собственные продукты или чужие, всегда есть определённые принципы рекламы, которые работают в любой области.

Рекламой является любая распространяемая информация. Рассмотрим наиболее простой вид, а именно рекламу, на которую идёт прямой отклик. Поместив такую информацию, вы сразу будете знать, эффективна ли она.

Чаще всего интернет-реклама имеет две ступени. Во-первых, вы размещаете внешнюю рекламу у издателей или же выпускаете рекламный носитель. Такой рекламой являются баннеры, текстовые блоки, минисайты, байрики. Подобная реклама чаще всего наделена ссылкой прямиком на сайт рекламодателя (вторая ступень). А если Вам будет нужен прямой московский номер, тогда заказать его Вы сможете на сайте nomer-telefona.ru.

Конечно же, у рекламы в интернете есть ряд преимуществ перед обычной рекламой. Например, в случае с интернет-рекламой можно оперативно анализировать и корректировать рекламную компанию, также отличается она относительно небольшой стоимостью и т.д.

Основной особенностью рекламы в интернете является то, что рекламодатель может отслеживать каждый рекламный контакт. Конверсия, т.е. желаемые действия пользователя, в интернет-маркетинге вычисляется отношением числа посетителей сайта, которые произвели на нём какие-либо действия, к общему числу посетителей.

Многие из тех, кто не тратит денег на рекламу, считают, что «реклама дорогая». Они в этом сильно заблуждаются. На самом деле такого понятия просто нет. Реклама может быть только эффективной или неэффективной. В первом случае она вам приносит дохода больше, чем вы в неё вложили. Во втором наоборот.

Лишь те предприниматели, которые понимают действие рекламы, всегда остаются в плюсе и поднимают свой бизнес всё выше. Те же, кто избегают рекламирования своего дела, постепенно разоряются.  



  
Похожие новости
Какой бывает хостинг - 27/04/2007
Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013
Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика