Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 04/12/13 (1223 просмотров)
      

    Коробка DSG Volkswagen и ее "подводные камни"



      
      

    Коробка передач DSG Volkswagen представляет собой механическую трансмиссию. Так как именно конструкцией определяются возможные неисправности и причины появления таковых, совсем неплохо, ведь МКП значительно выносливее прочих КП. Из строя выходят простые МКП зачастую при наличии солидного пробега, когда начинает сказываться износ синхронизаторов, подшипников, вилок, шестеренок, прочих подвижных деталей. Ускорить выход из строя могут только проблемы со смазкой истирающихся деталей, которые возникают, скажем, из-за убыли масла по причине нежелания хозяина обслуживать коробку или причине течи. Ремонт коробки DSG также имеет свои особенности.


    Еще один важный момент, который тоже необходимо уяснить – в действительности, DSG представляет собой не одну, а сразу две МКП, включенные параллельным методом в трансмиссию, хоть и находящиеся в одном корпусе. Также имеется два сцепления, на которые у водителя не хватит ног. Именно поэтому управление является электронно-гидравлическим. Главным становится Mechatronik, но если ранее претензии сводились только к неудачному нахождению его электронного блока, то теперь имеется смысл приглядеться к данному модулю получше.


    Как его не поворачивай, со всех сторон он утыкан клапанами и датчиками, что и понятно – для правильного управления Mechatronik необходимо точно знать скорость вращения валов, положение вилок (какая включена передача), уровень давления в масляных магистралях, температуру масла, а также ряд прочих параметров. Информация от датчиков применяется при контроле гидроцилиндров, в необходимое время сжимающих дисковые пакеты в сцеплениях или перемещающих вилки с муфтами включения передач в нужное положение.


    Что касается износа трущихся деталей в МКП, сюда входит металлическая стружка и пудра. Датчики Холла способны цеплять ее на себя как штатные магнитные уловители, специально предназначенные для сбора данного мусора. В итоге Mechatronik регулярно слепнет. Как предусмотрено системой, коробка должна переходить в аварийный режим и продолжать работу, к примеру, лишь на второй передаче, если контролирующие работу нечетного ряда передач датчики вышли из строя, или же на первой и третьей передачах, если четного ряда. Зачастую машина вовсе прекращает ход, но, как говорят специалисты, попавшие к ним DSG и их состояние указывало на то, что Mechatronik, до своего отказа, не получал достоверной информации и беспорядочно активировал все подряд, вызывая механические повреждения.



      
    Похожие новости
    Распиновка PCMCI. - 29/02/2004
    Технические термины. - 28/03/2004
    Краткая история и основные принципы работы 3D-ускорителей. - 03/07/2004

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика