Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
 


Раздел МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
Новости, статьи, обзоры и полезная информация о мобильных устройствах, коммуникаторах, смартфонах, новости о портативных электронных устройствах, телефонах, плеерах, важная информация о мобильных девайсах.

 

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (42)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


Мобильные устройства
  
Написал: Администратор ALOM.ru, 19/11/13 (657 просмотров)
  

Что делать, если сломался новый телефон?



  
  

Сейчас трудно кого-то удивить тем, что совсем недавно купленный телефон вдруг сломался. Давайте попробуем разобраться, что же делать, если ваша «трубка» подвела вас раньше времени.

Итак, сегодня, при покупке мобильного телефона вам обязаны выдать чек и гарантийный талон. Если вы случайно забыли чек в магазине, не стесняйтесь и обязательно вернитесь за ним. Ведь в случае поломки, даже если вы предоставите гарантийный талон, без чека вам никто и ничего не сделает бесплатно. Храните эти документы до того момента, пока гарантия вашего телефона не выйдет. И еще, если вы приобретаете телефон на долгое время, советую вам продлить гарантию за небольшую сумму, потому что обычно поломки происходят сразу после истечения срока, указанного в гарантийном талоне.

Так что же вы можете сделать, если сломался совсем новый телефон? Вариантов здесь не мало. Давайте начнем по порядку. Ни в коем случае не пытайтесь сами починить его, не открываете и не пытайтесь сменить прошивку, потому что этим вы подпишитесь на платный ремонт. Попробуйте обратиться в магазин, где вы приобрели мобильник. Он будет отправлен на экспертизу, и если подтвердится заводской брак, вам вернут новый телефон, или вы сможете выбрать другую модель, но о возврате денег и не мечтайте. Если магазин находится от вас слишком далеко, а ближе находится служба ремонта – можете смело обращаться туда, только не забудьте взять с собой чек и гарантийный талон, и самое главное, извлеките карту памяти из вашего мобильного устройства. Иначе потом вы ее просто не обнаружите, а доказать, что она была там не сможете. Если в поломке телефона нет вашей вины, т.е. вы его не роняли, не мочили, в него не попадала пыль и другие инородные вещества, вам обязаны бесплатно отремонтировать сотовое устройство.

Поэтому, если вы обнаружили поломку телефона или брак, не стоит отчаиваться. Пока действует гарантийный талон, вы всегда сможете бесплатно обратиться в службу ремонта мобильных устройств.

А если Вы хотите медиафасад купить в компании ThreeLight, тогда в этом Вам поможет сайт 3-light.ru.

  
Похожие новости
А что вы знаете о GPS ? - 17/04/2004
Стандарты и технологии сотовой связи, глоссарий терминов. - 19/04/2004
Технология GPRS (мобильный интернет) - 09/05/2004

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика