Новости и статьи ALOM.ru |
---|
Новости проекта ALOM.ru (22) Ноутбуки и КПК (122) Ссылки, драйверы, support (6) Новости Hi-Tech (208) Списание и утилизация (6) Безопасность (65) Фото и Видеокамеры (8) Мобильные устройства (178) Настольные компьютеры (43) Принтеры (65) Сканеры и камеры (5) |
Написал: Администратор ALOM.ru, 04/11/13 (718 просмотров) | ||
---|---|---|
Печатная продукция с логотипом |
По мере того, как начинающая компания становится на ноги и занимает место в своей нише, на плечи ее владельца ложится все больше забот по обеспечению работоспособности фирмы и ее представления в клиентской среде. Крупной компании с большой клиентской базой не обойтись без выпуска печатной продукции, которая направлена на привлечение новых людей и закрепление своих позиций. Итак, что именно может понадобиться и как это правильно заказать? Во-первых, исходящая корреспонденция требует большого количества конвертов. Хотя интернет упрочивает свои позиции как средства обмена информацией, обычная почта все же остается действующей, да и не все можно отправить по е-мейлу. Например, оригиналы документов можно передать только лично. Можно воспользоваться обычными конвертами. которые продаются на любом почтамте, а можно сделать их на заказ. В этом случае они будут иметь логотип компании и станут визитной карточки фирмы, что хорошо работает на узнавание. Заказывая печать конвертов в типографии, нужно учитывать несколько вещей. Во-первых, выбор исполнителя для этого - ответственное дело. Нужно, чтобы типография обладала необходимым набором инструментов для печати и оформления конвертов: (вставки, пластиковые окошечки, тиснение). К тому же, не в каждой типографии могут обеспечить необходимый набор красок для цветного оформления. Перебарщивать со цветом м качеством тоже не стоит. Если намеченный тираж довольно велик, больше тысячи экземпляров, лучше использовать офсетную печать: она дешевле и быстрее. Но качество исполнения у нее несколько ниже. Те же моменты нужно учитывать и заказывая печать брошюр. Большой тираж лучше выполнять с помощью офсетной печати, как и заказы, не требующие особенного оформления, с упором на информативность, а не красочность. Кроме того, стоит заранее поинтересоваться, какие варианты переплета может предложит типография. Неплотный корешок брошюры может стать причиной ее недолговечности, да и выпадающие листы выглядят не эстетично. Помимо бумажной продукции, крупную компанию могут заинтересовать рекламные сувениры, особенно всякие мелочи, которые так легко раздавать клиентам. Ручки, кружки, брелки, календари - все это придется по вкусу клиентуре. При выборе фирмы-исполнителя в этом случае надо учитывать сроки исполнения заказа, помощь дизайнеров компании и ее технические возможности. |
Похожие новости | ||
---|---|---|
Какой бывает хостинг - 27/04/2007 | ||
Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013 | ||
Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013 |