Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 25/09/13 (643 просмотров)
  

Поисковая оптимизация или контекстная реклама. Что лучше?



  
  

Для продвижения портала в сети интернет необходимо выбрать между двумя способами: сделать поисковую оптимизацию или разместить контекстную рекламу. Так какой же выбрать? Для этого необходимо задуматься об аудитории, на которую ориентируется деятельность сайта. Для этого нужно произвести анализ аудитории, на которую направлена деятельность портала, – именно тогда удастся правильно выбрать способ продвижения.Анализ можно осуществить, ответив на три вопроса:



  • Регион, на который нацелен сайт;

  • Сезонность;

  • Стоимость привлечённого клиента с каждого метода продвижения.


Региональность


Чтобы ответить на первый вопрос, решите, на какой регион будет нацелена деятельность вашего ресурса. После этого можно начинать говорить о том, какой метод продвижения подходит для конкретного региона.


Контекстная реклама и поисковая оптимизация полностью позволяют производить продвижение сайта в определённом районе или стране. Исходя из этого, можно понять, что под данный пункт подходят эти 2 метода продвижения.


Сезон, на который ориентирован сайт


Согласитесь, что сейчас присутствует большое количество различных товаров и услуг, которые требуются только в определённый период времени. Следовательно, что если начать процесс поисковой оптимизации зимой для продукта, который необходим в летний период, то как раз, за этот период процесс достигнет высоких результатов и клиент заметит вас, когда ему будет необходимы услуги вашего сайта или компании.


Стоимость каждого привлечённого потенциального клиента


Необходимо в полной мере понимать, что сроки продвижения сайта при использовании контекстной рекламы и поисковой оптимизации в корне отличаются. Если контекстная реклама начинает привлекать первых клиентов уже на второй день, то поисковая оптимизация начинает работать только через несколько месяцев. 


Если взглянуть с другой стороны, то можно увидеть, что контекстная реклама привязана к бюджету. Здесь вы платите за каждый клик, который привёл вам потенциального клиента. Однако, как показывает на деле практика и статистика, большинство пользователей ищут нужную информацию в ТОП 10 поисковой выдачи. 


Делая выводы, можно понять, что выбирая между этими двумя методами продвижения, необходимо учитывать бюджет на продвижение сайта, целевую аудиторию, период года, в который вы предоставляете свои услуги.Стоит понимать, что поисковая оптимизация дешевле, чем контекстная реклама. Однако, на процесс продвижения сайта, используя поисковую оптимизацию, уходит на порядок больше времени, чем на продвижение, использующее контекстную рекламу.


 



  
Похожие новости
Какой бывает хостинг - 27/04/2007
Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013
Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика