Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





На заметку
    Социальные сети
    Новости и статьи ALOM.ru
       

      Новости проекта ALOM.ru (22)

    Ноутбуки и КПК (122)

    Ссылки, драйверы, support (6)

    Новости Hi-Tech (208)

    Списание и утилизация (6)

    Безопасность (65)

    Фото и Видеокамеры (8)

    Мобильные устройства (178)

    Настольные компьютеры (43)

    Принтеры (65)

    Сканеры и камеры (5)

       


      
    Написал: Администратор ALOM.ru, 24/09/13 (1082 просмотров)
      

    А ваш сайт готов к продвижению?



      
      

    Каждый день специалистам, которые занимаются поисковой оптимизацией, приходится встречаться с самой главной проблемой: готов ли сайт к комплексному продвижению сайтов или же в него еще придется вложить массу усилий и средств. Рассмотрим основные моменты, на которые следует обратить внимание.

    Первый шаг – это оценить доменное имя, а именно проанализировать whois конкретного домена. И Яндекс, и Google предпочитают домены «постарше». Чем «моложе» домен, тем сложнее с ним работать. Во вторых, сразу же можно проверить, проиндексирован ли уже сайт поисковыми машинами. Если нет, то следует выяснить причину. Действительными проблемами могут оказаться: исключение поисковиком из результатов поиска, фильтр «ты последний», фильтр аффилата и т. д.

    Поэтому без индексации анализировать сайт дальше нельзя. Далее необходимо оценить контент, ведь разработка сайтов на Битрикс включает себя наполением сайта контентом. Он должен быть уникальным, иначе велика возможность попадания в фильтр «ты последний». Бывает и другая проблема – отсутствие контента как такового, например, существует только flash-версия. В таком случае следует дать понять клиенту, что поработать с сайтом все же придется. Не последнюю роль играет навигация. Если все ссылки есть на каждой странице, то это мешает поисковику.

    Дело в том, что чем «проще» код страницы, тем проще будет поисковику с ней справиться. Особенно важно, чтобы первая страница не содержала «всего и сразу». Делу это не поможет. Если сайт не обладает существенными изъянами по перечисленным характеристикам, то можно посмотреть, была ли оптимизация ранее. Выяснить это можно при анализе внешних ссылок. В лучшем случае можно найти естественные ссылки «порядочных» ресурсов, это облегчит дальнейшую работу.

    Особенно приятно присутствие в Яндекс.Каталоге. Это говорит о популярности ресурса. А вот спам-ссылки могут испортить сайту репутацию, лучше от них избавляться. Не стоит лениться проверять ресурс через сервисы MSN – наличие исходящих ссылок может повлиять на видимость, что следует учитывать в дальнейшей работе. Разумеется, что это только основные моменты, с которыми следует ознакомиться в обязательном порядке. Удачи в Вашей непростой, но очень интересной работе. Кстати, можете заглянуть на сайт www.utlab.ru и посмотреть там портфолио по созданию сайтов, очень толково ребята делают.

      
    Похожие новости
    Какой бывает хостинг - 27/04/2007
    Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013
    Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013

      ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Яндекс.Метрика