Главное меню
Вход
Пользователь:

Пароль:



Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Поиск
Строка поиска:



Детальный поиск
Партнеры
Все партнеры...





Социальные сети
Новости и статьи ALOM.ru
   

  Новости проекта ALOM.ru (22)

Ноутбуки и КПК (122)

Ссылки, драйверы, support (6)

Новости Hi-Tech (208)

Списание и утилизация (6)

Безопасность (65)

Фото и Видеокамеры (8)

Мобильные устройства (178)

Настольные компьютеры (43)

Принтеры (65)

Сканеры и камеры (5)

   


  
Написал: Администратор ALOM.ru, 07/09/13 (652 просмотров)
  

Правила внешней оптимизации сайтов



  
  

Добиться развития чего-либо в закрытом пространстве, независимо от внешних факторов, также нереально, как и совершенствоваться самому в условиях полной изоляции. Также и с популярным сегодня процессом оптимизации сайтов. В том количестве представленных сегодня Интернет-ресурсов, без оптимизации сайт просто теряется. Но в то же время, и без этого пространства совершить оптимизацию невозможно.

Оптимизация может быть как внутренняя, так и внешняя. В первом случаи, дела имеют с платформою для дальнейшего оптимизирования сайта. Сущность процесса внешней оптимизации заключается в наращивании количества внешних ссылок через поисковые системы, биржи ссылок, тематические каталоги и прочее. Без этого эффективность продвижение сайта невозможно. Крайне важно в этом процессе не количество ссылок, а их качество.

При использовании нечестных методов оптимизации поисковые роботы с легкостью определят релевантность таких запросов, то есть проанализируют все содержимое сайта на соответствие требованиям поискового запроса, такого, как например доставка картриджей. Поэтому большое внимание необходимо уделять тематике ссылок, которые планируют размещать. Особого внимания также заслуживает репутация сайта, на который будет ссылаться ресурс оптимизации. Лучше всего отдать предпочтение авторитетным ресурсам.

У каждого поисковика есть свои универсальные методы подсчета популярности сайтов. Так, например, Яндекс использует следующие понятия: • индекс цитирования, с помощью которого определяют уровень популярности того или иного ресурса; • взвешенный индекс, который определяет качество отдельной страницы сайта, чаще всего главной; • тематический индекс (ТИЦ), который определяет авторитет сайта, сравнивая его с другими около тематическими. Сегодня наиболее ответственная роль принадлежит именно ТИЦ. При расчете этого показателя учитывают все сайты, которые ссылаются на оптимизированный ресурс.

И результат оптимизации в конечном итоге будет зависеть именно от их качества, а не количества. Ссылка на один авторитетный сайт намного эффективнее, нежели десять малоизвестных. В Google результаты подобной проверки зависят от размера PR (PageRank). В отличие от ТИЦ, показатель рассчитывают для отдельных страниц, а не всего сайта. В этом случаи играет роль и количество внешних ссылок, и их качество.

  
Похожие новости
Какой бывает хостинг - 27/04/2007
Особенности раскрутки сайта в поисковых системах - 11/03/2013
Раскрутка и оптимизация - 13/03/2013

  ALOM.ru Компьютерная техника, ноутбуки б/у. Продаём. Покупаем.     E-mail: info@alom.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика